Прежде чем писать про то, что здесь ни кто ни чего не знает, нужно начать с себя
1. Вы поменяли движок 1.4 (G4FA) на двигатель 1.6 (G4FG), как вы думаете откуда ноги у P0012? Скажите спасибо, что ваш блок не знает P0013 и P0014.
2. Прошивка блока M(G)7.9.8 занимает 832 кБ, а у блока ME(G) 17.9.11(12) - 1.5 мега. Как вы её в 7.9.8 собрались впихивать? В zip формате?
Теперь ответы на ваши вопросы.
Ни кто этого не сделает кроме разработчиков ПО. Чип тюнинг правит калибровки. А если такой уникум и найдётся, то цена вас сильно не обрадует.
Нет. Так как G4FG идёт с двумя фазовращалками (впуск и вывпуск). А ваш бывший G4FA с одной (только впуск).
Фактически, ваша муфта CVVT, что на выпуске, сейчас курит бамбук и не занимается своими обязанностями.
Можно. С доработками по проводке и с перепиновкой разъёма ЭБУ.
Естеcтвенно. Так как клапанами фазовращалок управляет ЭБУ.
ЗЫ
Как минимум нужно привести калибровки в вашем блоке к калибровкам от аналогичного авто с движком 1.6. Так как отличия идут вплоть до времени впрыска. Либо искать прошивку под ваш блок с мотором 1.6 и лить с разбором блока.