Страница 3 из 5

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 10 мар 2017, 16:19
Groover
ArtyStorm, год какой? АКПП или РКПП?
Прежде чем писать про то, что здесь ни кто ни чего не знает, нужно начать с себя ;)
1. Вы поменяли движок 1.4 (G4FA) на двигатель 1.6 (G4FG), как вы думаете откуда ноги у P0012? Скажите спасибо, что ваш блок не знает P0013 и P0014. :lol:
2. Прошивка блока M(G)7.9.8 занимает 832 кБ, а у блока ME(G) 17.9.11(12) - 1.5 мега. Как вы её в 7.9.8 собрались впихивать? В zip формате?

Теперь ответы на ваши вопросы.
ArtyStorm писал(а): может быть с начала прошивку данную можно подкрутить , вписать нужный алгоритм?
Ни кто этого не сделает кроме разработчиков ПО. Чип тюнинг правит калибровки. А если такой уникум и найдётся, то цена вас сильно не обрадует.
ArtyStorm писал(а): является ли моя проводка полноценной
Нет. Так как G4FG идёт с двумя фазовращалками (впуск и вывпуск). А ваш бывший G4FA с одной (только впуск).
Фактически, ваша муфта CVVT, что на выпуске, сейчас курит бамбук и не занимается своими обязанностями.
ArtyStorm писал(а): можно к ней подключить блок от сида
Можно. С доработками по проводке и с перепиновкой разъёма ЭБУ.
ArtyStorm писал(а): данная проводка подклчена к фазовариаторам в данном случае?
Естеcтвенно. Так как клапанами фазовращалок управляет ЭБУ.

ЗЫ
Как минимум нужно привести калибровки в вашем блоке к калибровкам от аналогичного авто с движком 1.6. Так как отличия идут вплоть до времени впрыска. Либо искать прошивку под ваш блок с мотором 1.6 и лить с разбором блока.

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 10 мар 2017, 17:43
ArtyStorm
Спасибо за важную инфу, исчерпывающий ответ, будем надеятся, что все это так и есть ...
и что понимается под доработкой проводки? Значит клапан физика выпуска к блоку не идет , верно ?

вы пишите что к физикам подключено , А откуда? второй конец в воздухе?

Если смотреть по схеме i30 какого пина не хватает, и что впуск там с другого пина управляющий идет

Автомобиль i20 2009 механика

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 10 мар 2017, 21:16
Groover
Муфтой cvvt управляет клапан. Он имеет два положения, на + угол и - угол. Угол задаётся временем открытия этого клапана. Тарировки угол/время открытия задаются прошивкой. Когда клапан засирается (уменьшается его пропускная способность) или загрязнятся масло (сильно повышается его вязкость), то время наполнения маслом механизма cvvt увеличивается. Соответственно и время поворота на заданный угол увеличивается. Это кстати описано в описании ошибки P0012 как одна из причин появления данной ошибки. Не исключён вариант, что он у Вас тупо забит :lol:

Клапан муфты выпуска у Вас скорее всего не подключен к блоку. Так как на вашем моторе его тупо не было. Скачайте себе Hyundai GDS с рутрекера, там есть все электросхемы, описания ошибок и мануалы по разборке. Нужно его курить, что бы реализовать ваш корч. Я не помню все пины наизусть и GDS под рукой нет до понедельника. I30 шёл с DUAL-CVVT? Те же сиды шли как с двумя муфтами, так и с одной.

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 11 мар 2017, 00:41
pers_77999
БРАВО!!!

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 11 мар 2017, 12:53
ArtyStorm
Groover писал(а): Муфтой cvvt управляет клапан. Он имеет два положения, на + угол и - угол. Угол задаётся временем открытия этого клапана. Тарировки угол/время открытия задаются прошивкой. Когда клапан засирается (уменьшается его пропускная способность) или загрязнятся масло (сильно повышается его вязкость), то время наполнения маслом механизма cvvt увеличивается. Соответственно и время поворота на заданный угол увеличивается. Это кстати описано в описании ошибки P0012 как одна из причин появления данной ошибки. Не исключён вариант, что он у Вас тупо забит

Клапан муфты выпуска у Вас скорее всего не подключен к блоку. Так как на вашем моторе его тупо не было. Скачайте себе Hyundai GDS с рутрекера, там есть все электросхемы, описания ошибок и мануалы по разборке. Нужно его курить, что бы реализовать ваш корч. Я не помню все пины наизусть и GDS под рукой нет до понедельника. I30 шёл с DUAL-CVVT? Те же сиды шли как с двумя муфтами, так и с одной.
ну у меня вероятность есть что получится с данным ЭБУ и имеющийся комутацией решить проблему?
может быть просто сейчас прошивка работает для 1,4 по этому газ и масло не успевают попадать в нужных пропорциях ? или так просто не может быть?

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 11 мар 2017, 22:46
Groover
ArtyStorm, откуда я знаю ваши возможности ))) Тут как минимум нужен модуль к редактору и модуль к загрузчику.
Вы для начала подключение клапанов проверьте ;)

На картинке буковками "а" в кружочках показаны места их установкт.
image.png

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 12 мар 2017, 12:39
ArtyStorm
Кароче, все это не надо, был у Паулюса сегодня, в итоге он чуть поколдовал и все проблемы решены с текущим блоком...

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 12 мар 2017, 15:55
pers_77999
ArtyStorm писал(а): Кароче, все это не надо, был у Паулюса сегодня, в итоге он чуть поколдовал и все проблемы решены с текущим блоком...
Еще бы...маску ошибок прибил, ну в лучшем случае активацию и фазы поправил

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 12 мар 2017, 16:50
Groover
ArtyStorm, а со второй муфтой он что сделал, если она в воздухе висит?
Выложи хотябы фото движка со стороны cvvt, а то может там и второ муфты-то нет :lol:

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 12 мар 2017, 17:40
chelyaba
ArtyStorm
Дак может надо было сразу обратиться к специалистам? а не мутить воду на форуме..

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 12 мар 2017, 19:52
Groover
Либо калибры привёл к значениям 1.6, о чём и писал выше. Остаётся открытым вопрос по второй муфте cvvt. Движок-то G4FG заявлен ;)
Мне прям уже интересно пощупать это авто . Готов даже бесплатно :) А чё, в одном городе живём.

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 12 мар 2017, 22:23
ArtyStorm
Groover писал(а): Выложи хотябы фото движка со стороны cvvt, а то может там и второ муфты-то нет
А где ее фоткать , я вообще не в курсах где она есть ?!

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 13 мар 2017, 00:05
Groover
Я ж выше дал картинку из экзиста. Левый торец клапанной крышки, если смотреть со стороны бампера.
Крупным планом со всех сторон.
Либо пиши в личку и ко мне подъезжай, сам гляну.

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 13 мар 2017, 00:12
Groover
Хорошая новость для владельцев MasterEditPro. Добавлена калибровка по активации круиза для некоторых софтов, в основном рио и солярис, с блоками 17.9.11(12). Прикольно программеры из боша поглумились. Круиз есть, а хрен включиться :lol:
Костя, пора делать активацию по запросу и лочить чтение, чтобы шиночип по 100р не активировал :D

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 17 мар 2017, 10:58
ava
Да, тоже посмеялся, когда смотрел как ограничили активацию круиза :)

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 17 мар 2017, 11:01
ava
Не зря я Диму терзал по многим вопросам. Теперь патч запрета очень удобен для запрета чтения, ошибка по пересчету поправлена, так что смело можно защищать свои тюн продукты!

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 14 май 2017, 18:27
Hoolligan
приветствую!!! подскажите на солярисе 14 года с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12) можно прошивку с 123 л.с. сделать до 150 л.с.?

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 14 май 2017, 18:27
Hoolligan
приветствую!!! подскажите на солярисе 14 года с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12) можно прошивку с 123 л.с. сделать до 150 л.с.?

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 14 май 2017, 18:42
pers_77999
Hoolligan писал(а): приветствую!!! подскажите на солярисе 14 года с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12) можно прошивку с 123 л.с. сделать до 150 л.с.?
Да можно хоть 200л.с. и 300л.с. , только железо в моторе Солярки доработайте!!!Обьем,мокрые гильзы, валы, наддув, закислитель, нитрометан, КУЗОВ - чтоб не рвался и т.д.

Работа с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12)

Добавлено: 14 май 2017, 18:47
Hoolligan
pers_77999 писал(а):
Hoolligan писал(а): приветствую!!! подскажите на солярисе 14 года с блоком Bosch ME(G) 17.9.11(12) можно прошивку с 123 л.с. сделать до 150 л.с.?
Да можно хоть 200л.с. и 300л.с. , только железо в моторе Солярки доработайте!!!Обьем,мокрые гильзы, валы, наддув, закислитель, нитрометан, КУЗОВ - чтоб не рвался и т.д.
я имел в виду без доработки железа можно или нет?