Страница 1 из 1

Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые

Добавлено: 08 май 2016, 19:53
Sirena
Есть большое желание поменять поршневую на моторе 21127 на безвтыковую,дабы избежать последствий при обрыве ремня грм. Может кто то уже занимался заменой,сейчас очень много вариантов безвтыковых поршней-СТИ,СТК,харьковские,новороссийские,что посоветуете ? И ёще вопрос как подобрать группу поршневой( снял поддон -посмотрел B C C C ),советы мерять в магазине не прокатывают,т.к всё продаётся в интернет магазинах.Заранее благодарен. Всех с Праздником Победы !

Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые

Добавлено: 10 май 2016, 13:20
chelyaba
Имхо лучшее это снять голову и промерить цилиндры, исходя из этого уже подбирать класс поршневой.

Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые

Добавлено: 17 май 2016, 19:57
pers_77999
Sirena писал(а): Есть большое желание поменять поршневую на моторе 21127 на безвтыковую,дабы избежать последствий при обрыве ремня грм. Может кто то уже занимался заменой,сейчас очень много вариантов безвтыковых поршней-СТИ,СТК,харьковские,новороссийские,что посоветуете ? И ёще вопрос как подобрать группу поршневой( снял поддон -посмотрел B C C C ),советы мерять в магазине не прокатывают,т.к всё продаётся в интернет магазинах.Заранее благодарен. Всех с Праздником Победы !
Здравствуйте. Я постоянно этим занимаюсь. На своем приоромоторе ставил поршневую PRIMA 82,5 ну и естесственно точил с хоном под эту ШПГ. прима идет комплектом поршни-пальцы-колца,поэтому подбирать не нужно. но колечки на пробеге 30 000 поставил федераловские(понадежнее).в голове клапана AMP(гораздо надежнее самарских). Да и еще...будете разбирать-ОБЯЗАТЕЛЬНО замените полукольца(сами увидите).Все остальное без особых глобальных доработок. А...ну там 21127 рессивер уже 3 месяца лежит, все некогда поставить, ну и гидрики комплект пылится :oops: На свою ласточку всегда не хватает времени.

Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые

Добавлено: 18 май 2016, 19:43
Sirena
Заказал поршни СТК 82.0 группа С,поршни пришли, померял стандартный поршень 21126 группы С,оказалось СТК чуть пополнее,что в принципе неплохо,кольца и пальцы будут Federal Mogul,пальцы входят в поршень от руки,но с натягом.Ёще пара вопросов-после сборки масло залить попроще на 1-2т.км или сразу синтетику на 10 т.км,как расположить замки поршневых колец,кто говорит что надо разводить на 120 градусов,кто на 180 гр,вот и гложут сомнения. Да Александр полукольца лучше стандарт или ремонтные? Как сделаю мотор - отпишусь.Кстати прикупил опорный ролик Koyo,написано на ролике Japan и болт для его крепления,буду ставить взамен польского опорника.

Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые

Добавлено: 18 май 2016, 23:19
pers_77999
полукольца стандарт. с маслом-как пожелает ваш карман...Я лично синтетику только на зиму лью. на лето залил g-drive 10w40 честно.Кстати на нем практически нет угарности масла, а вот 0w40 mobil1 синт. жрет волчара, да оно на оборотах 6-7000 и так вылетает,на любой поршневой!!! неделю назад собирал приоромотор как у Вас, поршня 1900руб+2200 кольца,шатунные вкладыши 300руб, полукольца 50руб,прокладка ГБЦ 450руб,прокладки еще 170+100 руб,герметик rainzosil 600 руб.

Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые

Добавлено: 24 май 2016, 20:07
Sirena
Всех приветствую!Вчера поменял на Гранте поршневую на безвтыковую СТК. Мотор хорошо работает,тихо и ровно,каюсь,поршни не взешивал,не нашёл весы.Снять впускной коллектор 21127 на Гранте ещё та жопа,пришлось откручивать заднюю подушку и наклонять двигатель,иначе не смог вытащить.Поршневая установленная заводом(октябрь 2014) немного отличается от приоровской(октябрь 2011),цековки под клапана стали немного глубже и юбки с тефлоновым напылением.Опорный ролик(Польша) вращался от руки с шумом-заменил на Koyo,натяжной не шумел,кстати тоже Польша(раньше был китайский), но при снятии пыльника смазки не обнаружил,промыл и заложил Mobil 222 синий.Ремень ГРМ оставил старый т.к.пробег небольшой(27500),посмотрим сколько проходит.Герметик использовал Viktor Reiz.Если есть какие то вопросы,пишите,отвечу.

Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые

Добавлено: 28 май 2016, 21:01
pers_77999
Sirena писал(а): Всех приветствую!Вчера поменял на Гранте поршневую на безвтыковую СТК. Мотор хорошо работает,тихо и ровно,каюсь,поршни не взешивал,не нашёл весы.Снять впускной коллектор 21127 на Гранте ещё та жопа,пришлось откручивать заднюю подушку и наклонять двигатель,иначе не смог вытащить.Поршневая установленная заводом(октябрь 2014) немного отличается от приоровской(октябрь 2011),цековки под клапана стали немного глубже и юбки с тефлоновым напылением.Опорный ролик(Польша) вращался от руки с шумом-заменил на Koyo,натяжной не шумел,кстати тоже Польша(раньше был китайский), но при снятии пыльника смазки не обнаружил,промыл и заложил Mobil 222 синий.Ремень ГРМ оставил старый т.к.пробег небольшой(27500),посмотрим сколько проходит.Герметик использовал Viktor Reiz.Если есть какие то вопросы,пишите,отвечу.
как там поживали полукольца? Та поршневая которую слял-индийская, раньше ставили федерал могул канада. снимать вып.коллектор удобней если развязываешь верхнюю гайку шитка(термоэкрана) рулевой рейки, распремляешь его вверх и... как у Аннушки!!!

Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые

Добавлено: 18 сен 2016, 11:33
Snake73
Подскажите пожалуйста есть ли поршни безвтык, но не уменьшающие степень сжатия?

Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые

Добавлено: 07 окт 2016, 23:18
Sirena
Добрый вечер.Поршни СТК выполнены с вытеснителем,степень сжатия практически остаётся та же.На этих поршнях проехал около 9т.км.,масло не расходует,едет абсолютно одинаково что на старой поршневой,что на безвтыковой. Кстати съездил на юг летом,всё здорово,но главная пара в КПП длинновата,хочу поставить 3.9(63/16) -заводская 3.7

Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые

Добавлено: 08 окт 2016, 00:22
pers_77999
Sirena писал(а): Добрый вечер.Поршни СТК выполнены с вытеснителем,степень сжатия практически остаётся та же.На этих поршнях проехал около 9т.км.,масло не расходует,едет абсолютно одинаково что на старой поршневой,что на безвтыковой. Кстати съездил на юг летом,всё здорово,но главная пара в КПП длинновата,хочу поставить 3.9(63/16) -заводская 3.7
Здравствуй ДОРОГОЙ!!! У меня такая коробасина стоит с завода с Г.П. 3,9 с 1-й и 2-1 передачами от пидоры, 3-й и 4-й от ВАЗ 2110 и 5-й от 2109...И всем хороша и прет и жмет, да вот только при резком старте ВСЕГДА срезает 2-ю передачу. Ужо 7 раз ее менял, ну не справляется она с нагрузкой!

Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые

Добавлено: 08 окт 2016, 13:11
Sirena
Добрый день! Александр полностью с тобой согласен на счёт 2 передачи,слишком большая разница в передаточных числах между 1 и 2 передачами,хотел поставить другой ряд,но ценники конские,да и качество непредсказуемое,самое простое получить более эластичную и динамичную машинку это -3.9(на Калине пробовал 4.1-мотор подзакручивается)

Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые

Добавлено: 09 ноя 2016, 20:03
SOLID
У меня тоже 3.9 пара,калина 11186.2я нормально включается,нет такого провала как на 3.7 паре.

Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые

Добавлено: 15 ноя 2016, 20:33
liros
Можно вопрос. Мотор 126. Менялись поршня, чтобы не гнуло клапана. Насколько я понимаю, поставили поршня от 124 мотора с проточкой. Звезды, натяжник, ремень от 124 мотора. Или я не прав. И появились поршня 126 (короткие) с проточкой. Вопрос не праздный, хочу разобраться. Спасибо.

Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые

Добавлено: 03 дек 2016, 19:40
SSN
Здравствуйте ! меняется комплект- шатуны ,поршня и пальцы? ну и взвешивание нужно проводить ?

Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые

Добавлено: 04 дек 2016, 14:11
pers_77999
SSN писал(а): Здравствуйте ! меняется комплект- шатуны ,поршня и пальцы? ну и взвешивание нужно проводить ?
Меняется только поршневая.Шатуны тут не причем. Взвешивание было распространено лет 25 назад. Давно уже комплектами все продается. Вчера на приорика 21126 поршневую PRIMA воткнул и клапана AMP.Клиент просто О-о-очень доволен.

Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые

Добавлено: 08 янв 2017, 00:38
vitya555
Подскажите на гранте на холодную звон от поршней. Какой фирмы лучше заказать чтобы избавится от этого звука.

Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые

Добавлено: 08 янв 2017, 00:40
vitya555
Или лучше сразу с расточкой на первый ремонт пробег 30т.к. кроме звона на холодную проблем никаких нету.

Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые

Добавлено: 08 янв 2017, 12:41
pers_77999
vitya555 писал(а): Или лучше сразу с расточкой на первый ремонт пробег 30т.к. кроме звона на холодную проблем никаких нету.
У моего отца в таксопарке Калина2 с 21116 мотором,на 60 тыс.пробега издох Нейтролизатор - убрал Кат, поставил паука 4-1, отключил мониторинг кат и 2-й лямбды, а так раз в 50 тыс пробега меняли ремень и на 220 тыс пробега поставил ремонтную поршневую СТК безвтык(бюджетный вариант), ну да при -25 слышно после заводки небольшое побрякивание, да и ФИГ с ним. других-то проблем с этими моторами нема!!! Если полностью исключить клацанье- тогда ставить шатуны от калиномотора и поршневую такую же, но обязательно ТОЧИТЬ мотор. Здесь засада 50на50 что поломает кольца без расточки.

Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые

Добавлено: 20 янв 2017, 11:20
VORON-123
Привет а какие проблемы на холодную?

Замена поршней на моторах 21126,21127.21116 на безвтыковые

Добавлено: 19 сен 2017, 22:42
Бетмен
Товарищи, а что за новинка от СТК на приоромотор? стк-експорт называется, по инфе из нэта поршни доработанны улучшена конструкция, вот ссылка https://www.drive2.ru/b/2453952/