вопрос по катализатору.

Для тех кто только начинает. Глупые вопросы не возбраняются.
Правила форума
В данном разделе МОЖНО задавать глупые вопросы из серии "Как прошить тачло" и не получить Бан.
gru
Активные пользователи
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 22:20
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 1 раз

вопрос по катализатору.

Сообщение gru »

Всем привет.
Стоковая прошивка у меня евро-3, катализатор живой.
Если я залью прошивку евро-2, умрёт ли катализатор, и если да то как быстро?

Аватара пользователя
pers_77999
Злобный чебуратор, тюнер и офф. пред.
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 07:16
Откуда: Россия матушка, Кыштым Челяб.обл.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 252 раза

вопрос по катализатору.

Сообщение pers_77999 »

gru писал(а): Всем привет.
Стоковая прошивка у меня евро-3, катализатор живой.
Если я залью прошивку евро-2, умрёт ли катализатор, и если да то как быстро?
Процесс полной деградации нейтролизатора необратим и начинается с первого пуска мотора. Доглолетие работоспособности его связано с правильной эксплуатацией мотора в целом и в цыфрах"сколько вешать в граммах" занимает от 10 000км до 200 000 км пробега.А можно новый убить-дайте 6000оборотов на хх и вытащите катушку зажигания! металлический сплавляется и образует кляп,керамика тоже получает серьезные несовместимые с жизнью повреждения.
Поэтому скажу Вам так - не важно что Вы зальете, хоть евро5,хоть евро0, выход из строя каталитического нейтролизатора неизбежен.
На моей авто нейтролизатор физически отсутствует и стоит прошивка евро2. Я ЗА ЭКОЛОГИЮ :mrgreen:
whatsapp +79525177999

gru
Активные пользователи
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 22:20
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 1 раз

вопрос по катализатору.

Сообщение gru »

Да я понимаю что смерть нейтрализатора неизбежна, постараюсь выразится по конкретней, хоть я в этом не силён.
В прошивках евро-3 два датчика кислорода, а в евро-2 второй датчик отключают и в смесиобразовании он уже не принимает участия. В следствии чего и выхлоп полетит более ядерный и начнёт быстрее засирать нейтрализатор, чего бы мне не хотелось. Или тут всё зависит только от качества топлива.
Вот примерно что я имел в виду.

Аватара пользователя
chelyaba
Чип-Тюнинг
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:36
Откуда: Суровый Челябинск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 500 раз
Контактная информация:

вопрос по катализатору.

Сообщение chelyaba »

Корректно сделанная Е2 прошивка, жизнь нейтрализатора не уменьшит.
Больше стоит бояться говнобенза, нейтрализаторы и на не перешитых машинах только в путь спекаются или в трубу вылетают, случаи увы были в моей практике.
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.

Аватара пользователя
Centrix20
Старожил
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 08:54
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

вопрос по катализатору.

Сообщение Centrix20 »

gru писал(а):
А на кой его хранить то??? Если Е2 уже залито??? Как ни крути а отработанным газам он сопротивление создает даже новый. Так нафиг его хранить и ждать когда он спекется? Я на четырках и приорах даже на 5 тыс пробега их выкидывал. Все довольны.
Лень-двигатель прогресса!

gru
Активные пользователи
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 22:20
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 1 раз

вопрос по катализатору.

Сообщение gru »

Константин, а в ваших прошивках Е2 второй ДК можно вообще выбросить, или он всё таки должен присутствовать в цепи, чтобы чек не горел?

Groover
Офф. Представитель
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 11:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 87 раз

вопрос по катализатору.

Сообщение Groover »

gru, открою тебе страшную тайну. :D На самом деле ДК2 работает не всегда. Например в городском цикле мозги очень редко учитывают его показания. Его тема это устаканившийся режим при не высоких нагрузках, т.е. трасса.
Сие можно понять анализируя калибровки в редакторе и условия регистрации экологических ошибок. Даже лишний бенз не опасен кату, ведь алго по защите ката от перерегрева есть не что иное как увод топливной смеси в богатую зону. Т.е тупо поливаем бензом и охлаждаем кат.
Чип-тюнинг. Коррекция пробега. Активация Круиза (Solaris, Rio).

Аватара пользователя
chelyaba
Чип-Тюнинг
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:36
Откуда: Суровый Челябинск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 500 раз
Контактная информация:

вопрос по катализатору.

Сообщение chelyaba »

gru писал(а): Константин, а в ваших прошивках Е2 второй ДК можно вообще выбросить, или он всё таки должен присутствовать в цепи, чтобы чек не горел?
Е2 полное
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.

Аватара пользователя
pers_77999
Злобный чебуратор, тюнер и офф. пред.
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 07:16
Откуда: Россия матушка, Кыштым Челяб.обл.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 252 раза

вопрос по катализатору.

Сообщение pers_77999 »

На всех прошивках представленных на именно этом форуме в комплектации Евро2 можно и нужно физически убирать ДК2. В прошивках других авторов калибровок не все так невинно
whatsapp +79525177999

Аватара пользователя
pers_77999
Злобный чебуратор, тюнер и офф. пред.
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 07:16
Откуда: Россия матушка, Кыштым Челяб.обл.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 252 раза

вопрос по катализатору.

Сообщение pers_77999 »

Костя а давай эту тему разложим по полочкам, ну всмысле того кто что сделал и не сделал.
1.Автомобиль Рено (Логан и т.д) Сименс ЕМС3132(34) автор Паульс - на софтах е-3 и е-4(модифицированных) самим гроссмейстером преврощения в только е2(тюнингов в его прошивках не было и нет) горит ДЖЕКИЧАН по дк2 если его физически убрать.
whatsapp +79525177999

cap_jay
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 23:14
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

вопрос по катализатору.

Сообщение cap_jay »

Доброго времени суток, выбили мне значит сервисмены каталик и вкрутили две обманки на опеле астра J 1,6 атмо, почему же ошибка первого катализатора в ежедневном режиме появляется. Можете чего дельного подсказать?

Groover
Офф. Представитель
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 11:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 87 раз

вопрос по катализатору.

Сообщение Groover »

Во первых, почему две обманки? Там что V-образный мотор?
Чип-тюнинг. Коррекция пробега. Активация Круиза (Solaris, Rio).

Аватара пользователя
Klassikovod
Офф. Представитель
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 19:49
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

вопрос по катализатору.

Сообщение Klassikovod »

Повангую....
Выбили каталик-возможно один был...
Вкрутили обманки видать и на первую лямду вкрутили ( вот видел я такое уже ) , ну вот и ошибка по первой.

Groover
Офф. Представитель
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 11:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 87 раз

вопрос по катализатору.

Сообщение Groover »

Так это дурь, на первую лямбду обманку ставить.
Чип-тюнинг. Коррекция пробега. Активация Круиза (Solaris, Rio).

Аватара пользователя
mr.bazhin
Офф. Представитель
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

вопрос по катализатору.

Сообщение mr.bazhin »

cap_jay писал(а): Доброго времени суток, выбили мне значит сервисмены каталик и вкрутили две обманки на опеле астра J 1,6 атмо, почему же ошибка первого катализатора в ежедневном режиме появляется. Можете чего дельного подсказать?
Вот неужели в мск нет СТО и вам ПРИХОДИТСЯ самому искать решение проблем своего автомобиля ? :shock:

Аватара пользователя
Klassikovod
Офф. Представитель
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 19:49
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

вопрос по катализатору.

Сообщение Klassikovod »

Groover писал(а): Так это дурь, на первую лямбду обманку ставить.
:lol: :lol: :lol: ну так это сам видел. Скорее всего сами хозяева втыкают , а потом мол в сервисе так делали.

cap_jay
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 23:14
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

вопрос по катализатору.

Сообщение cap_jay »

Groover писал(а): Во первых, почему две обманки? Там что V-образный мотор?
одна обманка стоит перед катализатором на первой лямбде, вторая после него перед глушителем(или резонатором)

cap_jay
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 23:14
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

вопрос по катализатору.

Сообщение cap_jay »

сервисмены сразу сказали нужно ставить две обманки, я ж не в курсе чего и как. По джекичану заехал в сервис к ним же, они ошибки почитали, репу почесали, мол первы лямбда ругается - всё стерли. На следующий день такая же беда, джекичан вылез.

Аватара пользователя
Klassikovod
Офф. Представитель
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 19:49
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

вопрос по катализатору.

Сообщение Klassikovod »

Я думаю понял уже что надо сделать ? И что в тот сервис выписать )))

Groover
Офф. Представитель
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 11:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 87 раз

вопрос по катализатору.

Сообщение Groover »

cap_jay, нужно убрать обманку с первой лямбды и программно отключить вторую. Тогда счастье настанет.
Чип-тюнинг. Коррекция пробега. Активация Круиза (Solaris, Rio).

Ответить

Вернуться в «Раздел для начинающих»