что не так с мотором?
Правила форума
В данном разделе МОЖНО задавать глупые вопросы из серии "Как прошить тачло" и не получить Бан.
В данном разделе МОЖНО задавать глупые вопросы из серии "Как прошить тачло" и не получить Бан.
-
- Прописался
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
- Откуда: брянская губерня 32
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
что не так с мотором?
в прочем-с мотором не слабая проблема-не едет и аппетит как у паровоза-осцылки в студию[img]
[/img] ткните носом-совсем "завис"-авто-мой эспайс 1988г.р 2.2 литра эл.впрыск.
-
- Прописался
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 июл 2017, 20:03
- Откуда: гМиасс
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
что не так с мотором?
Где нормального вида осцилограма? Надо, чтобы было видно два пика датчика давления. Чтобы было видно выпуск и впуск. Искру надо одну с того цилиндра, где вкручен датчик. Не мешало поставить линейку, чтобы видно было работу клапанов. А так Вы предлагаете только фрагмент осцилограмы.
- Klassikovod
- Офф. Представитель
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 19:49
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 25 раз
-
- Прописался
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
- Откуда: брянская губерня 32
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
что не так с мотором?
огромный привет из Брянщины-городу герою Воронежу!реально рад видеть на данной площадке!так "красиво! снять осцылу я просто не умею-но попробую ещё вставить.проблема такова-авто тупо не едет-ощущение что до 3000об.мин ты едешь на ручнике!вот и полез в него-лошадка рабочая и нужна 27часов в сутки!подробней- мотор J7T обьём-2.2 литра-впрыск-электронный но древний-по дад и температурным датчикам ОЖ иДТВ есть и ДД. заменил топливный насос-стоит новый-форсунки перебрасывал от разных авто-сейчас стоят 560-но это не есть причина-я на таких ездил 10лет без проблем.смутило меня в осцылке очень раннее зажигание-а вот ответа пока не получил-во приделую ещё один снимок-
-
- Прописался
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 июл 2017, 20:03
- Откуда: гМиасс
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
что не так с мотором?
В Вашей последней осцилограме видно забитый выпуск. Возможно катализатор "приказал долго жить" (развалился). Посмотри осцилку Klassikovod и обрати внимание на участок выпуска. Сравни величину давления у себя и у него. Разница видна сразу.
- Klassikovod
- Офф. Представитель
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 19:49
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 25 раз
что не так с мотором?
Я вроде не спрашивал что там не так))))) , а выложил как пример . Это что первое попало под руки. Там все давно разобрано и сделано, первое ...не настроен 0 , не было адаптации и осциллограмма не верна.
-
- Прописался
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
- Откуда: брянская губерня 32
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
что не так с мотором?
как бы катализатор то выброшен в прошлом веке(!)а вот пламягаситель-имеет право на дефект-но явно проблема с метками ГРМ-уж очень рано искра.сегодня только успел поменять свечи-те что достал-как негры .
- Klassikovod
- Офф. Представитель
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 19:49
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 25 раз
что не так с мотором?
Я что то не могу посмотреть картинку. Который раз долго грузится и открывается только часть верхняя ее, чуть захватывает верхушки и более не открывается.
- Klassikovod
- Офф. Представитель
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 19:49
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 25 раз
-
- Прописался
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
- Откуда: брянская губерня 32
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
что не так с мотором?
странно-у меня на "ура".....скинь п-та номер в личку-позвоню......сча ехал-обида взяла....на скутерах поцанва обганяет как будто я стою
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 21:21
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 1 раз
что не так с мотором?
по Вашим скринам можно определить лишь тот факт, что выпускные и впускные клапана имеют не правильный угол перекрытия, из-за этого такое разряжение после перехода поршнем НМТ на на фазе рабочего хода, "копать" с проверки гидрокомпенсаторов и соответствия установки шестерен распредвалов относительно самих валов.( если 2вальная голова)
-
- Прописался
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
- Откуда: брянская губерня 32
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
что не так с мотором?
принято!мотор то там простой-8кл с регулировкой по принципу как на классике.метки проверил-всё как и должно быть на моторе.....смущает "момент" искры-явно слишком рано-а в движениии на авто-ПЕРЕОДИЧЕСКИ пропадает тяга-потом толчёк(несколько) и авто снова едет.в момент пропадания "тяги" холостой ход нормальный-но нажав на педаль очень слабо набирает обороты-такое происходит не часто и не зависит от температуры мотора.есть ещё скрины-вечером попробую приделать.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 21:21
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 1 раз
что не так с мотором?
тогда смотрите задающий шкив коленвала, или шпонка разбита(по аналогии с семейством наших 8-кл моторов на "самарах", либо напишите конкретную модель двигателя, тогда предметно пообщаемся об устранении неисправности.
-
- Прописался
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
- Откуда: брянская губерня 32
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
что не так с мотором?
мотор-всеми "любимый и уважаемый" рено-J7T это 8 кл.2.2 литровый хфранцузкий мотор -устанавливался на 1-е и 2-е эспайсы на "рено-25" ну и на некоторые "шафраны".реперный диск расположен на моховике сцепления.из особеностей-распределение зажигания "пассивным трамблёром"(тупо от катушки через бегунок по свечам")без возможности каких-то регулировок.вот несколько скринов из осцылографа.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 21:21
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 1 раз
что не так с мотором?
в последнм вложении скринов если под №1 осциллограмма вторичного напряжения (на первом скрине), то смотрите усилитель-формирователь импульса на катушку, на ранних моделях стоял отдельно, позже был интегрирован в блок катушки. P.S. в используемом Вами осциллографе прекрасно записываются кадры с реальной функциией синхронизации-хотя по скринам в данном случае не заметно рассинхронизации между сигналами датчиков коленвала и датчиком давления в цилиндре, но они гораздо менее информативны Влияние Эбу в формировании угла зажигания .Попробуйте записать пару кадров давления в цилиндре с синхр.по 1 цилиндру, детально можно обсудить в личке, чтобы не засорять тему.
-
- Прописался
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
- Откуда: брянская губерня 32
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
что не так с мотором?
спасибо!с легка приболел-попробую на днях ещё "зарисовать".на улице с температурой скакать оч не хочится а все боксы заняты.сегодня попробовал заменить центральный ВВ провод от катушки до траблёра-как то и авто получше поехало-может это подсознательно-не знаю.....может и показалось нашёл в АВТОДАТЕ несколько осцылок по теме-попробую их то-же снять.вот только деффект может и не присутствовать когда я мерию параметры-да и чесно-пользователь "мотодокам" я как бы "оченьслабый" разберёмся!
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 21:21
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 1 раз
что не так с мотором?
У производителя осциллографа на сайте были учебные файлы, доходчиво объясняли физ.процессы в цилиндре, а по осциллограмме , что указал в пред.посте-похоже на прблему ВВ части Выздоравливайте.