что не так с мотором?

Для тех кто только начинает. Глупые вопросы не возбраняются.
Правила форума
В данном разделе МОЖНО задавать глупые вопросы из серии "Как прошить тачло" и не получить Бан.
ua3ycv
Прописался
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
Откуда: брянская губерня 32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

что не так с мотором?

Сообщение ua3ycv »

на последнем скрине-"просчёлк" ремня ГРМ на 2 зуба-теперь вопрос "почему" :roll:

ua3ycv
Прописался
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
Откуда: брянская губерня 32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

что не так с мотором?

Сообщение ua3ycv »

проверил метки-всё как по мануалу-куда дальше копать-не знаю :?:

petrem
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 21:21
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 1 раз

что не так с мотором?

Сообщение petrem »

по Вашим скринам можно определить лишь тот факт, что выпускные и впускные клапана имеют не правильный угол перекрытия, из-за этого такое разряжение после перехода поршнем НМТ на на фазе рабочего хода, "копать" с проверки гидрокомпенсаторов и соответствия установки шестерен распредвалов относительно самих валов.( если 2вальная голова)

ua3ycv
Прописался
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
Откуда: брянская губерня 32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

что не так с мотором?

Сообщение ua3ycv »

принято!мотор то там простой-8кл с регулировкой по принципу как на классике.метки проверил-всё как и должно быть на моторе.....смущает "момент" искры-явно слишком рано-а в движениии на авто-ПЕРЕОДИЧЕСКИ пропадает тяга-потом толчёк(несколько) и авто снова едет.в момент пропадания "тяги" холостой ход нормальный-но нажав на педаль очень слабо набирает обороты-такое происходит не часто и не зависит от температуры мотора.есть ещё скрины-вечером попробую приделать.

petrem
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 21:21
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 1 раз

что не так с мотором?

Сообщение petrem »

тогда смотрите задающий шкив коленвала, или шпонка разбита(по аналогии с семейством наших 8-кл моторов на "самарах", либо напишите конкретную модель двигателя, тогда предметно пообщаемся об устранении неисправности.

ua3ycv
Прописался
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
Откуда: брянская губерня 32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

что не так с мотором?

Сообщение ua3ycv »

мотор-всеми "любимый и уважаемый" рено-J7T это 8 кл.2.2 литровый хфранцузкий мотор -устанавливался на 1-е и 2-е эспайсы на "рено-25" ну и на некоторые "шафраны".реперный диск расположен на моховике сцепления.из особеностей-распределение зажигания "пассивным трамблёром"(тупо от катушки через бегунок по свечам")без возможности каких-то регулировок.вот несколько скринов из осцылографа.
Вложения
спайсс=4.png
спайсс=3.png
спайсс=2.png

ua3ycv
Прописался
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
Откуда: брянская губерня 32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

что не так с мотором?

Сообщение ua3ycv »

и ещё-в формировании импульса на катушку зажигания влияет эбу.
Вложения
спайсс-1.png
спайсс=12.png
спайсс=11.png

petrem
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 21:21
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 1 раз

что не так с мотором?

Сообщение petrem »

в последнм вложении скринов если под №1 осциллограмма вторичного напряжения (на первом скрине), то смотрите усилитель-формирователь импульса на катушку, на ранних моделях стоял отдельно, позже был интегрирован в блок катушки. P.S. в используемом Вами осциллографе прекрасно записываются кадры с реальной функциией синхронизации-хотя по скринам в данном случае не заметно рассинхронизации между сигналами датчиков коленвала и датчиком давления в цилиндре, но они гораздо менее информативны Влияние Эбу в формировании угла зажигания .Попробуйте записать пару кадров давления в цилиндре с синхр.по 1 цилиндру, детально можно обсудить в личке, чтобы не засорять тему.

ua3ycv
Прописался
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
Откуда: брянская губерня 32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

что не так с мотором?

Сообщение ua3ycv »

спасибо!с легка приболел-попробую на днях ещё "зарисовать".на улице с температурой скакать оч не хочится а все боксы заняты.сегодня попробовал заменить центральный ВВ провод от катушки до траблёра-как то и авто получше поехало-может это подсознательно-не знаю.....может и показалось :?: нашёл в АВТОДАТЕ несколько осцылок по теме-попробую их то-же снять.вот только деффект может и не присутствовать когда я мерию параметры-да и чесно-пользователь "мотодокам" я как бы "оченьслабый" :lol: разберёмся!

petrem
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 21:21
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 1 раз

что не так с мотором?

Сообщение petrem »

У производителя осциллографа на сайте были учебные файлы, доходчиво объясняли физ.процессы в цилиндре, а по осциллограмме , что указал в пред.посте-похоже на прблему ВВ части Выздоравливайте.

ua3ycv
Прописался
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
Откуда: брянская губерня 32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

что не так с мотором?

Сообщение ua3ycv »

принято!спасибо-вот и я подошёл к этому-"модуль зажигания" на комплектации этого мотора-шедевр! разобрать довольно проблемно но можно-но попробую заказать аналог и поставить(цена оригинала :cry: )но перед этим промерию работу ВВ части-заскринить.

Ответить

Вернуться в «Раздел для начинающих»