Настройка смеси Bosch 17.9.7

Snake73
Активные пользователи
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 11:07
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз

Настройка смеси Bosch 17.9.7

Сообщение Snake73 » 18 сен 2016, 11:28

Доброго времени суток! Я новичок, тренируюсь на своей машине. Сильно не пинайте ели уже было но я не нашел. Приора, не стандартное железо. Bosch 17.9.7. Откатал воздух, все ок. Но вопрос встал по поводу смеси. Я так понимаю смесь беднее чем 1 сделать не получится не отключая ДК1 т.к в эконом режиме там альфа =1. Если отключть то можно подрегулировать по впрыску?
Еще мне не понятно как нужно выставлять смесь? Я делаю так до 50% альфа =1 а затем с каждым % богачу до 0.85 это правильно?
Также мне непонятен пункт коррекция топлива в переходных режимах: за что они отвечаю вроде понятно но непонятно как их расыитывать?
1. Коэффициент пленки при обогащении? откуда он берется и где про нее можно почитать?
2. Коэффициент обогащения при ускорении - тоже не совсем понятно откуда брать этот коэффициент?

Еще был бы признателен, если бы подсказали, может есть какой то расчет как правильно обогащать смесь. На что отталкиваться? я не думаю что вся настройка сводится к тому что просто смотреть по логам желаю смесь и сравнивать с фактической по ШДК.

Аватара пользователя
chelyaba
Чип-Тюнинг
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:36
Откуда: Суровый Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 300 раз
Контактная информация:

Настройка смеси Bosch 17.9.7

Сообщение chelyaba » 20 сен 2016, 07:28

На Ме17.9.11 можно отойти от стехиометрии, в МЕпРо есть калибровки позволяющие это реализовать, на ме17.9.7 вероятно тоже можно, надо смотреть в редакторе.
1. Коэффициент пленки при обогащении- Часть топлива при впрыске оседает на стенках коллектора, система учитывает данный факт.
2. Коэффициент обогащения при ускорении - Дополнительное обогащение при открытии дросселя, дабы избежать переобеднения при резком открытии дросселя.
Раз есть ШДК то можно посмотреть АФР в переходных режимах, и играясь выше указанными калибровками посмотреть как система реагирует на их воздействие. Рассчитать скорее всего не получится, так как нет описаний алгоритмов Ме17, в кустарных условиях ко многим вещам приходится доходить практическим путем.
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.

Аватара пользователя
pers_77999
Злобный чебуратор, тюнер и офф. пред.
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 07:16
Откуда: Россия матушка, Кыштым Челяб.обл.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Настройка смеси Bosch 17.9.7

Сообщение pers_77999 » 21 сен 2016, 07:47

Попробуйте найти на смежных форумах RELE22 и пообщаться с ним на подобные темы.

Snake73
Активные пользователи
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 11:07
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз

Настройка смеси Bosch 17.9.7

Сообщение Snake73 » 03 окт 2016, 14:11

chelyaba писал(а):Источник цитаты
Спасибо за ответ! Еще интересует отличие прошивок: B574DB03 и B574DD04 есть ли разница между ними в плане багов и т.д? чем они отличаются кроме как 03 евро III а 04 евро IV. Чисто субъективно мне кажется при одинаковых калибровках B574DB03 реагирует как то по быстрее. Изначально в блоке была эта прошивка сейчас 04

Аватара пользователя
chelyaba
Чип-Тюнинг
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:36
Откуда: Суровый Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 300 раз
Контактная информация:

Настройка смеси Bosch 17.9.7

Сообщение chelyaba » 04 окт 2016, 06:36

B574DB03 судя по калибровкам чуть резвее должна быть в заводском варианте
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.


Вернуться в «Диагностика отечественных авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

cron