Настройка смеси Bosch 17.9.7

Snake73
Активные пользователи
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 11:07
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз

Настройка смеси Bosch 17.9.7

Сообщение Snake73 »

Доброго времени суток! Я новичок, тренируюсь на своей машине. Сильно не пинайте ели уже было но я не нашел. Приора, не стандартное железо. Bosch 17.9.7. Откатал воздух, все ок. Но вопрос встал по поводу смеси. Я так понимаю смесь беднее чем 1 сделать не получится не отключая ДК1 т.к в эконом режиме там альфа =1. Если отключть то можно подрегулировать по впрыску?
Еще мне не понятно как нужно выставлять смесь? Я делаю так до 50% альфа =1 а затем с каждым % богачу до 0.85 это правильно?
Также мне непонятен пункт коррекция топлива в переходных режимах: за что они отвечаю вроде понятно но непонятно как их расыитывать?
1. Коэффициент пленки при обогащении? откуда он берется и где про нее можно почитать?
2. Коэффициент обогащения при ускорении - тоже не совсем понятно откуда брать этот коэффициент?

Еще был бы признателен, если бы подсказали, может есть какой то расчет как правильно обогащать смесь. На что отталкиваться? я не думаю что вся настройка сводится к тому что просто смотреть по логам желаю смесь и сравнивать с фактической по ШДК.

Аватара пользователя
chelyaba
Чип-Тюнинг
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:36
Откуда: Суровый Челябинск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 500 раз
Контактная информация:

Настройка смеси Bosch 17.9.7

Сообщение chelyaba »

На Ме17.9.11 можно отойти от стехиометрии, в МЕпРо есть калибровки позволяющие это реализовать, на ме17.9.7 вероятно тоже можно, надо смотреть в редакторе.
1. Коэффициент пленки при обогащении- Часть топлива при впрыске оседает на стенках коллектора, система учитывает данный факт.
2. Коэффициент обогащения при ускорении - Дополнительное обогащение при открытии дросселя, дабы избежать переобеднения при резком открытии дросселя.