Страница 1 из 4

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 08:37
balancer
Приехала приора 2 (21127 мотор), ЭБУ М74.5.
Ошибка "0172" Богатая смесь.
Жалобы, на прогреве начинают плавать обороты, машину трусит. (Бывает не только на прогреве).

-Давление в рампе 3.8
-Поменял уже 3 ДК
-Пробовал подменный ЭБУ
-Впрыск 2.7-2.8
-Пол. Дросселя 2.6%
-Кор. Времени впрыска 0.98-1.01
-Расход воздуха 9кг.
-Абс Давление 330-350



Поймать эту херню сложно, т.к проявляется не всегда. Заметил ещё, подключил ScanDoc и через какое то время теряет связь с авто, через пару секунд опять соединяется. После чего в ошибках появилась "Ошибка связи с ABS". Связано оно как то или нет не знаю. Выхлоп вроде целый. Паук 4-2-1. Параметры по диагностике в норме.
У кого нибудь есть мысли на этот счет?

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 08:46
ruslan
мыслей много одна из них иногда подклиниваюший клапан адсорбера

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 08:49
balancer
Двигал его через исполнительный. до 100% Просто чуть поднимались обороты. При этом тряски небыло. В момент когда начинает богатить, Адсорбер находится в работе. ~15-17%.
Я хотел снять шланг адсорбера с ресивера, в момент раскачки оборотов. Но она шла всего секунд 5. Я даже по параметрам толком пробежаться не успел. 2 раза авто остывало полностью. 2 раза нагревалось. Ничего. Завел на горячую и где то на 70-80 начало её трусить. обороты чуть упали. Абсолютник показал 450. Больше вызвать эту херню не удалос.

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 08:51
mr.bazhin
"Поменял уже 3 дк" :!:

Что с ним(и) ? Ставишь заведомо неисправные?

Заведи машину и смотри на график дк, поймаешь момент когда мотор уходит в пляс.

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 08:55
ruslan
раз стоит паук я понимаю прошивка тоже не сток попробуй на стоке посмотреть

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 08:57
balancer
mr.bazhin писал(а):"Поменял уже 3 дк" :!:

Что с ним(и) ? Ставишь заведомо неисправные?

Заведи машину и смотри на график дк, поймаешь момент когда мотор уходит в пляс.
Да все новые. Сначало поставил новый Delphi, человек уехал, и где то с недели 2 его небыло. Потом приехал. Рассказал, что заправился каким то G-Drive 98. Говорит что в прошлый раз началось с этой же заправки( может совпало). Поставил ему Bosch 537. Авто работало нормально пару суток. Началось тоже самое. Вот 3й опять Delphi . Но изменений нет.
Смотрю на график ДК но амплитуда нормальная. Сижу и смотрю пока машина почти до рабочей не прогреется. Проблема не постоянная. Если бы лили форсунки, думаю заливало и трусило бы постоянно.
ruslan писал(а):раз стоит паук я понимаю прошивка тоже не сток попробуй на стоке посмотреть
Я ставил прошивку Кости, на другом ЭБУ.

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 09:10
ruslan
может вполне и бенз не подходит , а время впрыска не маловато для 127двигла

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 09:24
pers_77999
Паук 4-2-1...Дырка под ДК1 случаем не на второй трубе посередине паука стоит на 1-4 горшке? Если так-то вваривайте гайку под ДК в конце паука и вешайте удлинитель провода ДК.

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 09:39
balancer
ruslan писал(а):может вполне и бенз не подходит , а время впрыска не маловато для 127двигла
Да судя по мурзилкам на 127 от 2.7 до 3.9. Бензин давно выкатали, заправили 95й
pers_77999 писал(а):Паук 4-2-1...Дырка под ДК1 случаем не на второй трубе посередине паука стоит на 1-4 горшке? Если так-то вваривайте гайку под ДК в конце паука и вешайте удлинитель провода ДК.
Паук Стингер, ДК стоит после соединения в 1. Прошелся вокруг отверстия с щеткой по металу, да и не только вокруг, потер везде где достал, дырок, трещин, не увидел.

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 09:56
pers_77999
balancer писал(а):
ruslan писал(а):может вполне и бенз не подходит , а время впрыска не маловато для 127двигла
Да судя по мурзилкам на 127 от 2.7 до 3.9. Бензин давно выкатали, заправили 95й
pers_77999 писал(а):Паук 4-2-1...Дырка под ДК1 случаем не на второй трубе посередине паука стоит на 1-4 горшке? Если так-то вваривайте гайку под ДК в конце паука и вешайте удлинитель провода ДК.
Паук Стингер, ДК стоит после соединения в 1. Прошелся вокруг отверстия с щеткой по металу, да и не только вокруг, потер везде где достал, дырок, трещин, не увидел.
Понаблюдай на хх есть ли пропуски воспламенения, даже очень редкие? Газони пару раз и гляди в счетчики, может и катуха пробивать.Ну и Сольвай паршивку поглядю что и как.

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 10:15
balancer
Пропуски наблюдал, не заметил, прошивка не причём, подкидывал Эбу с Прошивкой Кости.
Может ДАД мозги делать?

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 10:42
pers_77999
balancer писал(а):Пропуски наблюдал, не заметил, прошивка не причём, подкидывал Эбу с Прошивкой Кости.
Может ДАД мозги делать?
Про дад прямо не знаю, да нет походу!!! А вот катухи точно могут, и диагнозу они вышибают.
А...может еще и машина сама мутить(взамену машину) :mrgreen: Это прикол :shock:
Или как говорят клиенты - там датчик какой-то чудит, свечи уже поменял-не они!!!

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 10:48
sawoc
да нет, когда дад вылетает там наоборот валит так что пропусков не заметишь, по крайней мере у меня так было

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 10:58
ruslan
трудно будет найти такую плавающую неисправность тут однозначным советом не поможеш ,для экспиримента если есть много времени залей евро ноль чтоб исключить дк и смотри будет трусить двигло и давление топлива в этот момент смотри как вариант может клинить и обратка

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 11:14
balancer
Свечи он сам уже менял раз 5, они черноватые. Видно по свечами что богатит.
Действительно, попробовать е0, и посмотреть.
А что там с обратной может быть? Когда грязь в обратном есть на манометре обычно стрелка пляшет. А тут как вкопанная 3.8

Александр. Попробую поставлю все 4 новые катушки. Проверю.
sawoc писал(а):да нет, когда дад вылетает там наоборот валит так что пропусков не заметишь, по крайней мере у меня так было
Не совсем понял о чем вы. Что куда валит?

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 11:22
pers_77999
balancer писал(а):Свечи он сам уже менял раз 5, они черноватые. Видно по свечами что богатит.
Действительно, попробовать е0, и посмотреть.
А что там с обратной может быть? Когда грязь в обратном есть на манометре обычно стрелка пляшет. А тут как вкопанная 3.8

Александр. Попробую поставлю все 4 новые катушки. Проверю.
sawoc писал(а):да нет, когда дад вылетает там наоборот валит так что пропусков не заметишь, по крайней мере у меня так было
Не совсем понял о чем вы. Что куда валит?
Если надо евро-0 закинь прошивку-сделаю честое Е-0 со всеми вытекающими.
Вчерась парился с катушками бош, точно Кытай млять, у магазина 12 шт перебрали,клиент аж засомневался во мне.Поехал снял со своей калины-ГУД!!! магазинный беспредел по 2 300руб одна катуха, в руках также оригинал и коробка от ори. Хрен отличишь, как блезнецы. Поставили какие-то советские по 670р. Полет нормальный.

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 11:25
Санёк
Дад мозги полощет. Ошибки по нему может и не будет, т.к. не в обрыве, а давление к 800-900 поднимет.
Пример _ Лачетти 1.8, катался с клиентом часа 4, уже собирались заканчивать покатушки, и о чудо! давление 80-95, чёрный дым с трубы и т.д.

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 11:28
sawoc
balancer писал(а):Свечи он сам уже менял раз 5, они черноватые. Видно по свечами что богатит.
Действительно, попробовать е0, и посмотреть.
А что там с обратной может быть? Когда грязь в обратном есть на манометре обычно стрелка пляшет. А тут как вкопанная 3.8

Александр. Попробую поставлю все 4 новые катушки. Проверю.
sawoc писал(а):да нет, когда дад вылетает там наоборот валит так что пропусков не заметишь, по крайней мере у меня так было
Не совсем понял о чем вы. Что куда валит?
я имел в виду топливо льёт, обороты высокие и мелкие пропуски трудно заметить

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 11:34
pers_77999
Санёк писал(а):Дад мозги полощет. Ошибки по нему может и не будет, т.к. не в обрыве, а давление к 800-900 поднимет.
Пример _ Лачетти 1.8, катался с клиентом часа 4, уже собирались заканчивать покатушки, и о чудо! давление 80-95, чёрный дым с трубы и т.д.
Там и мр140 может чудить :D , припомаццо нексия пару лет назад была.с плавающим деффектом отваливания рхх и дпдз, тоже катался с ним пол-дня,потом еще и еще, и нифига.Только отьезжает-звонит и кричит что хлохнет и педаль отваливается,приезжает и ничего.Поставил подменный Мр140 проблема исчезла, через неделю назад его мозг и о чудо сразу же незаводки и глюк этот, через минуту все норм.Отправил покупать мр-ку.НЕ ПРИЕХАЛ козел.

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 12:46
balancer
sawoc писал(а):я имел в виду топливо льёт, обороты высокие и мелкие пропуски трудно заметить
Ну в моем случае топливо и льет. Свечи копченные. Ошибка по богатой смеси. Проявляется только на ХХ. В основном на прогреве, но бывает и на светофорах. ( со слов хозяина авто).
Вчера мучал её. Удалось эту херню поймать всего 1 раз. и то на 5 сек. Толком ничего не увидел. В прошлые разы когда приезжал. Была раскачка оборотов на ХХ в промежутке 40-50 гр. и 1й дк вставал в одном положении. Заменил ДК. Пару дней норм, потом тоже самое. Не могут все 3 ДК быть неисправными. Залью Евро 0. Посмотрю как будет себя вести. Если эта херня продолжится, буду заказывать Абсолютник, и подкидывать. Т.к задающих датчиков которые могут богатить только 2 в данном случае. ДК и ДАД. Больше у меня мыслей на этот счет нет.
Вычитал в интренете на грантофоруме:
У ДАД есть несколько преимуществ:
1) он намного дешевле,
2) он надежнее (выход из строя редкий случай),
3) он позволяет манипулировать длинной впускного тракта и убрать повороты потока.
4) Он обеспечивает гораздо лучшую отзывчивость автомобиля на дроссель.

К недостаткам ДАД следует отнести:
1) несовершенство алгоритма оценки расхода воздуха, что требует при калибровке для обеспечения удовлетворительной работы автомобиля на низких нагрузках задавать довольно богатые смеси (Разъясните пожалуйста)
2) сильное влияние конфигурации двигателя на оценку расхода, двигатель с ДАД требует перекалибровки при любом вмешательстве в железо.
Возможно вопрос глупый, НО заслонки которые в ресивере стоят, никак не влияют на работу мотора на ХХ?