КЫТАЙ, мы с ним знакомы по электродросселям на 8-миклопахCentrix20 писал(а):Ну вот думаю и вся причина дурного поведения машины.
Богатая смесь
- pers_77999
- Злобный чебуратор, тюнер и офф. пред.
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 07:16
- Откуда: Россия матушка, Кыштым Челяб.обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 252 раза
Богатая смесь
whatsapp +79525177999
-
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:09
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Богатая смесь
У иномарок норма это до 30-32кПа, для наших норма 36-40кПа. По этому и задал вопрос про единицу измерения.Centrix20 писал(а): Кстати да. Не сталкивался с русскими дад, а по ино считаю нормой 100кПа в покое, прогретая на холостом 30-40кПа.
Далее, если на впуске установлен ДАД, то любое отклонение в работе ГРМ от нормы влечет увеличение абсолютного давления на впуске. ЭБУ расценивает это как увеличение нагрузки и увеличивает впрыск. Поэтому всё же надо определится какое давление на впуске.
Ещё забитый катализатор то же влечёт к обогащении смеси.
-
- Активные пользователи
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 сен 2016, 17:43
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 7 раз
Богатая смесь
А задающий диск как себя чувствует ? При смещении на шпонке или на демпфере с ДМРВ увеличивалось количество воздуха соответственно и впрыск ! С ДАД не могу сказать !
-
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:09
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Богатая смесь
За счет чего увеличивается количество воздуха?jgor0106 писал(а):А задающий диск как себя чувствует ? При смещении на шпонке или на демпфере с ДМРВ увеличивалось количество воздуха соответственно и впрыск ! С ДАД не могу сказать !
-
- Активные пользователи
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 сен 2016, 17:43
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 7 раз
Богатая смесь
Точно сказать не могу из практики ,может фазы не правильно читает , двигатель тяжело работает !GIor53 писал(а): За счет чего увеличивается количество воздуха?
-
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:09
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Богатая смесь
Происходит завышение показания ДМРВ, а не увеличение количества воздуха. А поступление воздуха может даже уменьшиться, как не странно это звучит!jgor0106 писал(а): Точно сказать не могу из практики ,может фазы не правильно читает , двигатель тяжело работает !
-
- Активные пользователи
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 сен 2016, 17:43
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 7 раз
Богатая смесь
Полностью согласен .И смесь соответственно обогатится ?GIor53 писал(а): Происходит завышение показания ДМРВ, а не увеличение количества воздуха. А поступление воздуха может даже уменьшиться, как не странно это звучит!
-
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:09
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Богатая смесь
Конечно!jgor0106 писал(а):Полностью согласен .И смесь соответственно обогатится ?GIor53 писал(а): Происходит завышение показания ДМРВ, а не увеличение количества воздуха. А поступление воздуха может даже уменьшиться, как не странно это звучит!
-
- Офф. Представитель
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 11:50
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Богатая смесь
А если ДМРВ новый, кат выбит, уровень масла в норме, Евро2, фазовращалок нет, а она богатую смесь рисует по двум головам?
Ошибки лезут P0172 и P0175. Остаются форсы?
Ошибки лезут P0172 и P0175. Остаются форсы?
Чип-тюнинг. Коррекция пробега. Активация Круиза (Solaris, Rio).
- pers_77999
- Злобный чебуратор, тюнер и офф. пред.
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 07:16
- Откуда: Россия матушка, Кыштым Челяб.обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 252 раза
Богатая смесь
В евро2 поздно поджигает, не бывает проблем сразу по двум банкам, надо показания этих двух банков сравнивать,если нет различий...Либо задающий диск либо...Это зажигание или РДТ и давление 6-8 атм.Groover писал(а):А если ДМРВ новый, кат выбит, уровень масла в норме, Евро2, фазовращалок нет, а она богатую смесь рисует по двум головам?
Ошибки лезут P0172 и P0175. Остаются форсы?
whatsapp +79525177999
-
- Офф. Представитель
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 11:50
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Богатая смесь
Это началось ещё до евро2.
Чип-тюнинг. Коррекция пробега. Активация Круиза (Solaris, Rio).
-
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:09
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Богатая смесь
Или самое смешное фильтр забит.pers_77999 писал(а): В евро2 поздно поджигает, не бывает проблем сразу по двум банкам, надо показания этих двух банков сравнивать,если нет различий...Либо задающий диск либо...Это зажигание или РДТ и давление 6-8 атм.
- pers_77999
- Злобный чебуратор, тюнер и офф. пред.
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 07:16
- Откуда: Россия матушка, Кыштым Челяб.обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 252 раза
Богатая смесь
ДжекПот!!!GIor53 писал(а):Или самое смешное фильтр забит.pers_77999 писал(а): В евро2 поздно поджигает, не бывает проблем сразу по двум банкам, надо показания этих двух банков сравнивать,если нет различий...Либо задающий диск либо...Это зажигание или РДТ и давление 6-8 атм.
Смешнее не придумаешь, влага в воздушном фильтре!!! Кто-нибудь еще может что-нибудь предложить для решения проблемы господина Балансера???
whatsapp +79525177999
- balancer
- Старожил
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 23 июл 2016, 14:18
- Откуда: Курганинск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Богатая смесь
Оно примерно так и получается. 33-36кПа. Просто scandoc приписывают 0. Накой хер не понятно.Centrix20 писал(а):Кстати да. Не сталкивался с русскими дад, а по ино считаю нормой 100кПа в покое, прогретая на холостом 30-40кПа.pers_77999 писал(а): Турба дует на ХХ всерху 2кило???
По поводу ДМРВ. Его там нет. Это 21127 мотор.
По поводу фильтра . Если бы он был настолько забит она бы не работала постоянно.
pers_77999 писал(а):ДжекПот!!!GIor53 писал(а): Или самое смешное фильтр забит.
Смешнее не придумаешь, влага в воздушном фильтре!!! Кто-нибудь еще может что-нибудь предложить для решения проблемы господина Балансера???
Чип-тюнинг г.Курганинск (Краснодарский край)
+7-988-366-71-54
+7-988-366-71-54
- pers_77999
- Злобный чебуратор, тюнер и офф. пред.
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 07:16
- Откуда: Россия матушка, Кыштым Челяб.обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 252 раза
Богатая смесь
а я и не утверждаю. просто мой вывод удовлетворяет всем твоим предпосылкам, на холодную-х...й, на прогретой коды растает заипись. ты просто проверь весь рукав(фильтр в особенности) и дроч тоже.Вы просто попробуйте и отпишитесь пожалуйста.balancer писал(а):Оно примерно так и получается. 33-36кПа. Просто scandoc приписывают 0. Накой хер не понятно.Centrix20 писал(а): Кстати да. Не сталкивался с русскими дад, а по ино считаю нормой 100кПа в покое, прогретая на холостом 30-40кПа.
По поводу ДМРВ. Его там нет. Это 21127 мотор.
По поводу фильтра . Если бы он был настолько забит она бы не работала постоянно.
pers_77999 писал(а): ДжекПот!!!
Смешнее не придумаешь, влага в воздушном фильтре!!! Кто-нибудь еще может что-нибудь предложить для решения проблемы господина Балансера???
?
whatsapp +79525177999
- balancer
- Старожил
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 23 июл 2016, 14:18
- Откуда: Курганинск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Богатая смесь
Я снимал фильтр полностью. оставалась только гофра, изменений в работе 0. Я обязательно попробую всё что вы мне посоветовали. Т.к хочу с этим разобраться.pers_77999 писал(а): а я и не утверждаю. просто мой вывод удовлетворяет всем твоим предпосылкам, на холодную-х...й, на прогретой коды растает заипись. ты просто проверь весь рукав(фильтр в особенности) и дроч тоже.Вы просто попробуйте и отпишитесь пожалуйста.
Моё мнение, Форсунки,давление в рампе). может сечет выхлоп перед ДК где нибудь.Groover писал(а):А если ДМРВ новый, кат выбит, уровень масла в норме, Евро2, фазовращалок нет, а она богатую смесь рисует по двум головам?
Ошибки лезут P0172 и P0175. Остаются форсы?
Чип-тюнинг г.Курганинск (Краснодарский край)
+7-988-366-71-54
+7-988-366-71-54
-
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:09
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Богатая смесь
Тогда будет в бедной висеть ДК.balancer писал(а): Моё мнение, Форсунки,давление в рампе). может сечет выхлоп перед ДК где нибудь.
-
- Активные пользователи
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 мар 2017, 20:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Богатая смесь
поставил новый Delphi, человек уехал, и где то с недели 2 его небыло. Потом приехал. Рассказал, что заправился каким то G-Drive 98. Говорит что в прошлый раз началось с этой же заправки( может совпало). Поставил ему Bosch 537. Авто работало нормально пару суток. Началось тоже самое. Вот 3й опять Delphi ...
поставил DELPHI ??? ...
а ведь должен стоять BOSCH ...
опорное напряжение на этих лямбда-зондах РАЗНОЕ ...
поставил DELPHI ??? ...
а ведь должен стоять BOSCH ...
опорное напряжение на этих лямбда-зондах РАЗНОЕ ...
- balancer
- Старожил
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 23 июл 2016, 14:18
- Откуда: Курганинск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Богатая смесь
Там с завода Delphi стоит. Ставил Bosch вместо Delphi на 2 приоры, год никаких вестей, машины катаются без проблем.meinhelfer писал(а):поставил новый Delphi, человек уехал, и где то с недели 2 его небыло. Потом приехал. Рассказал, что заправился каким то G-Drive 98. Говорит что в прошлый раз началось с этой же заправки( может совпало). Поставил ему Bosch 537. Авто работало нормально пару суток. Началось тоже самое. Вот 3й опять Delphi ...
поставил DELPHI ??? ...
а ведь должен стоять BOSCH ...
опорное напряжение на этих лямбда-зондах РАЗНОЕ ...
Авто 2й день гоняет на Е0, проблем никаких не наблюдается.....
Чип-тюнинг г.Курганинск (Краснодарский край)
+7-988-366-71-54
+7-988-366-71-54