chelyaba писал(а): Как отключится газовое, так и вернется на бензин.
Понимаю что при исправном обратном клапане и полной герметичности системы в рампе будет давление и его будет достаточно для компенсации переключения, но пример ситуации, в рампе ушел бензин, получается что переключение будет с провалом (Вероятно и до полного отключения двс на ходу)?
Есть ли смысл прибегать к более быстрым переключателям как например транзистор или личный ваш совет?
4 поколение ГБО предусматривает впрыск бензина на 4500 рпм, нужно ли это отключать, нужно ли это вообще в случе 2 режимного по?
Есть возможность отредактировать температуру включения вентилятора? На какой температуре включается вентилятор по умолчанию в ваших прошивках? Завод?
Вопросы исключительно для понимания работы ПО, появился клиент который хочет именно вашу прошивку по отзыву товарища, но вот мне задал их и ответить полноценно не могу.