Страница 1 из 4

Прошивки Siemens EMS3120-3125 (Reno Logan 2, Sandero, Ларгус, Nissan Almera)

Добавлено: 28 сен 2017, 10:15
pers_77999
serp писал(а): Вопрос был про РКП, даст ли робот изменить поведение машины.
да

Прошивки Siemens EMS3120-3125 (Reno Logan 2, Sandero, Ларгус, Nissan Almera)

Добавлено: 09 апр 2018, 15:10
FaTON
День добрый. На такой софт (EMS 3120 Renault Sandero 8 кл.) найдется тюн?
HW4319R_4234R_SW6215R-20180409-144918.rar
(519.37 КБ) 269 скачиваний

Прошивки Siemens EMS3120-3125 (Reno Logan 2, Sandero, Ларгус, Nissan Almera)

Добавлено: 09 апр 2018, 15:48
chelyaba
FaTON,
Давно есть, на более свежих калибрах

Прошивки Siemens EMS3120-3125 (Reno Logan 2, Sandero, Ларгус, Nissan Almera)

Добавлено: 11 май 2018, 22:07
NANO-MAN
Не знал, что в Челябинске есть авторские прошивки на Рено Сандеро 2. Чем отличаются от других авторов? Видел графики с плюсом в 10 лошадок, на представленном графике данные ниже. Хотя крутящий вполне получился )).

Прошивки Siemens EMS3120-3125 (Reno Logan 2, Sandero, Ларгус, Nissan Almera)

Добавлено: 12 май 2018, 06:13
chelyaba
1. Прошивки не оптимизировались для замера на диностене, для справки: Диностенд замеряет режим полной мощности, т.е на дросселе 100%. Что дает представление о максимальной мощности мотора но ни разу не дает информацию о переходных режимах. Можно сделать красивый график замера но по факту машина будет овощь.
2. Чем отличается от других авторов....этот вопрос уместнее задать пользователем моего ПО.

Прошивки Siemens EMS3120-3125 (Reno Logan 2, Sandero, Ларгус, Nissan Almera)

Добавлено: 12 май 2018, 07:10
NANO-MAN
Не получается найти отзывов по вашим прошивкам. Вчера ездил в контору V-TECH прошиваться. К сожалению там не нашли чем прошить ЭБУ 3120. Вот и задумался теперь где и чем в Челябинске прошить Рено Сандеро Степвэй 2. Вы сами шьёте или только пишите прошивки?

Прошивки Siemens EMS3120-3125 (Reno Logan 2, Sandero, Ларгус, Nissan Almera)

Добавлено: 12 май 2018, 08:52
chelyaba
V-TECH больше по дизелям и по более дорогим маркам работают.

Прошивки Siemens EMS3120-3125 (Reno Logan 2, Sandero, Ларгус, Nissan Almera)

Добавлено: 12 май 2018, 09:17
solovei
NANO-MAN писал(а): Не получается найти отзывов по вашим прошивкам. Вчера ездил в контору V-TECH прошиваться. К сожалению там не нашли чем прошить ЭБУ 3120. Вот и задумался теперь где и чем в Челябинске прошить Рено Сандеро Степвэй 2. Вы сами шьёте или только пишите прошивки?
Плохо искали даже здесь на форуме есть отзывы,может не именно по данному авто ,но исходя из того что все отзывы положительные думаю можно понять что человек грамотно и ответственно подходит к своей работе.Так же на драйве есть отзывы по его прошивкам

Прошивки Siemens EMS3120-3125 (Reno Logan 2, Sandero, Ларгус, Nissan Almera)

Добавлено: 12 май 2018, 15:40
pers_77999
NANO-MAN писал(а): Не получается найти отзывов по вашим прошивкам. Вчера ездил в контору V-TECH прошиваться. К сожалению там не нашли чем прошить ЭБУ 3120. Вот и задумался теперь где и чем в Челябинске прошить Рено Сандеро Степвэй 2. Вы сами шьёте или только пишите прошивки?
Приезжайте ко мне, продемонстрирую все, покручу при вас прошивку,объясню-покажу откуда ноги растут и как сделать из сандэрика пулю!

Прошивки Siemens EMS3120-3125 (Reno Logan 2, Sandero, Ларгус, Nissan Almera)

Добавлено: 12 май 2018, 19:18
NANO-MAN
pers_77999 писал(а): Приезжайте ко мне, продемонстрирую все, покручу при вас прошивку,объясню-покажу откуда ноги растут и как сделать из сандэрика пулю!
Серьёзно? В Кыштым что ли? По машинке. Обрабатывал двигатель и ступичные подшипники составом с серпентинитом. Замер на диностенде показал, что по крутящему получился плюс в 25 Н/м к стоку, или 16.5%. Изменилась работа автомата, почти сошло на нет торможение двигателем, более того он какое-то время тянет при отпускании педали газа на всех передачах. Само собой и динамика изменилась, при таком плюсе по крутящему. Но вот какая есть досада - провал между второй и третьей при наборе скорости где-то в районе 3000 оборотов на 50 и более единиц. То есть набирает машина, опа - провал, будто буксует двигатель, а по тахометру видно, что падают обороты, не смотря на то, что я газ давлю. Потом начинают снова расти. Где-то пара секунд если не больше в пролёте. Вот и гадаю я - а может ли это недоразумение чип-тюнинг исправить? Могу замеры с диностенда скинуть с кондеем и без, если это что-то может прояснить. Но суть в том, что и зимой такая же штука, когда климат на обогрев работает. Ну и, конечно же Ооочеь интересно как может поехать обработанная машина после чипа. Тут я тоже на Дино планирую попасть, что бы на цифры посмотреть. Думаю автору прошивок не будет лишним график с замерами с моей машинки.
Так у вас есть опыт по чипу именно Сандерок второй генерации?

Прошивки Siemens EMS3120-3125 (Reno Logan 2, Sandero, Ларгус, Nissan Almera)

Добавлено: 12 май 2018, 19:24
NANO-MAN
solovei писал(а):
NANO-MAN писал(а): Не получается найти отзывов по вашим прошивкам. Вчера ездил в контору V-TECH прошиваться. К сожалению там не нашли чем прошить ЭБУ 3120. Вот и задумался теперь где и чем в Челябинске прошить Рено Сандеро Степвэй 2. Вы сами шьёте или только пишите прошивки?
Плохо искали даже здесь на форуме есть отзывы,может не именно по данному авто ,но исходя из того что все отзывы положительные думаю можно понять что человек грамотно и ответственно подходит к своей работе.Так же на драйве есть отзывы по его прошивкам
Вот как раз здесь и нашёл ветку с отзывами. Ну не обессутьте - вчера только зарегистрировался, не разобрался ещё где чего. Искал просто в интернете, на драйве кое-что находил, и это кое-что - отзывы положительные. Собственно пока недовольных не видел, а это тоже о чём-то говорит ))).

Прошивки Siemens EMS3120-3125 (Reno Logan 2, Sandero, Ларгус, Nissan Almera)

Добавлено: 12 май 2018, 20:42
Mozgolyb
NANO-MAN писал(а): Обрабатывал двигатель и ступичные подшипники составом с серпентинитом. Замер на диностенде показал, что по крутящему получился плюс в 25 Н/м к стоку, или 16.5%.
Да ладно? Помазал подшипники и сразу +25Нм крутящего? Похоже на рекламу, только на проф-форуме это не прокатит, где-нить на драйве или форумах автовладельцев проглотят на раз.

Прошивки Siemens EMS3120-3125 (Reno Logan 2, Sandero, Ларгус, Nissan Almera)

Добавлено: 12 май 2018, 21:44
NANO-MAN
Mozgolyb писал(а):
NANO-MAN писал(а): Обрабатывал двигатель и ступичные подшипники составом с серпентинитом. Замер на диностенде показал, что по крутящему получился плюс в 25 Н/м к стоку, или 16.5%.
Да ладно? Помазал подшипники и сразу +25Нм крутящего? Похоже на рекламу, только на проф-форуме это не прокатит, где-нить на драйве или форумах автовладельцев проглотят на раз.
Стоковый двигатель К4М 1.6 16 кл выдаёт 145 Н/м, это паспортная характеристика, на деле не факт, что дотягивает. Мой не прошитый двигатель выдаёт - 169Н/м. Обрабатывал подшипники ступичные, что дало уменьшение трения и увеличение времени в течение которого колесо останавливается после раскручивания. Двигатель обработан, но там другая технология. Кто-то обрабатывал один двигатель и на дино почти ни чего не получил. А вот с подшипниками у меня такой плюс. График имеется, я писал выше. Все темы расписаны на драйве как заказывал новые подшипники, как разбирал, промывал, смазку заряжал, ездил к дилеру на замену подшипников и т.д. Не понимаю в чём вы пытаетесь усомниться? Я описываю работу своей машинки, ЭБУ которой собираюсь чипануть. Ни какой рекламы, ни кому ни чего не предлагаю. Просто хотел сказать, что у меня не совсем сток.

Прошивки Siemens EMS3120-3125 (Reno Logan 2, Sandero, Ларгус, Nissan Almera)

Добавлено: 13 май 2018, 00:51
pers_77999
Конечно есть.

Прошивки Siemens EMS3120-3125 (Reno Logan 2, Sandero, Ларгус, Nissan Almera)

Добавлено: 14 май 2018, 21:17
NANO-MAN
pers_77999 писал(а): Конечно есть.
Александр, ещё раз спасибо за калибровку! Завтра покатаюсь по городу, это мне более привычно, чем трасса, послежу за поведением машинки. Пока ехал домой - понаблюдал за расходом - 120-130 км/ч - 8 литров, 140 км/ч - 8.5 литров на сотню без круиза. Дома залез в БЖ на драйве, нашёл запись по тесту расхода в конце лета прошлого года. Там в основном на круизе, но одна отметка без него - 130 км/ч - расход тогда составлял 8.9 литров. То есть на данной скорости расход упал почти на литр )).
Выхлопную заказал, оказывается есть представитель в Челябинске, и как раз сегодня машина у него была в Москве, вовремя я позвонил. Так что в среду уже привезут. Единственное - не знаю как она будет по звуку. Мне то ладно, а вот жене с тёщей... Тёща то сзади всё время сидит, будет ли им ощутима перемена звука? Не прибьют ли меня за такие изменения? )) По ходу шумить придётся машину, если, конечно, это как-то сможет помочь приглушить звук.

Прошивки Siemens EMS3120-3125 (Reno Logan 2, Sandero, Ларгус, Nissan Almera)

Добавлено: 14 май 2018, 22:19
pers_77999
NANO-MAN писал(а):
pers_77999 писал(а): Конечно есть.
Александр, ещё раз спасибо за калибровку! Завтра покатаюсь по городу, это мне более привычно, чем трасса, послежу за поведением машинки. Пока ехал домой - понаблюдал за расходом - 120-130 км/ч - 8 литров, 140 км/ч - 8.5 литров на сотню без круиза. Дома залез в БЖ на драйве, нашёл запись по тесту расхода в конце лета прошлого года. Там в основном на круизе, но одна отметка без него - 130 км/ч - расход тогда составлял 8.9 литров. То есть на данной скорости расход упал почти на литр )).
Выхлопную заказал, оказывается есть представитель в Челябинске, и как раз сегодня машина у него была в Москве, вовремя я позвонил. Так что в среду уже привезут. Единственное - не знаю как она будет по звуку. Мне то ладно, а вот жене с тёщей... Тёща то сзади всё время сидит, будет ли им ощутима перемена звука? Не прибьют ли меня за такие изменения? )) По ходу шумить придётся машину, если, конечно, это как-то сможет помочь приглушить звук.
Звучок будет-что надо!!! оч.красивый и приятный даже уху женщин.

Прошивки Siemens EMS3120-3125 (Reno Logan 2, Sandero, Ларгус, Nissan Almera)

Добавлено: 15 май 2018, 07:18
NANO-MAN
Александр, я где-то читал, что при поднятии оборотов ХХ уходят поразитные вибрации. Если это так, то есть смысл приподнимать эти обороты. Или это ведёт к большему расходу топлива?

Прошивки Siemens EMS3120-3125 (Reno Logan 2, Sandero, Ларгус, Nissan Almera)

Добавлено: 15 май 2018, 08:13
chelyaba
NANO-MAN
Расход меняется на граммы :lol:

Прошивки Siemens EMS3120-3125 (Reno Logan 2, Sandero, Ларгус, Nissan Almera)

Добавлено: 15 май 2018, 08:34
pers_77999
chelyaba писал(а): NANO-MAN
Расход меняется на граммы :lol:
Абсолютно верно, на каплю больше в час. Хотя можно отключить л-регулирование с 0 до 1000 об. и забеднить по самое мама-небалуй и получить сумашедшую экономию топлива на ХХ. таксисты были б довольны, у них простои часами длятся.
Как при этом будет работать мотор-другой вопрос! :D

Прошивки Siemens EMS3120-3125 (Reno Logan 2, Sandero, Ларгус, Nissan Almera)

Добавлено: 15 май 2018, 08:38
pers_77999
Хочу заметить что с этой авто ипался Паша4ув и на Окте красиво расписал, что все прошло ОК и клиент радостный писается от счастья. Что пришлось немного помучаться с отвалившимся круиз-контролем и рено-кан клип сделал свое дело! На самом деле все наоборот, ЕБАНОВРОТ(отжал по-честному фирменное выражение Казимира Алмазова(Лехи))!!! :o