не стандартный мотор с я-7.2
- chelyaba
- Чип-Тюнинг
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:36
- Откуда: Суровый Челябинск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 500 раз
- Контактная информация:
не стандартный мотор с я-7.2
Попробуй приоткрыть РХХ на пуске.
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
-
- Прописался
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
- Откуда: брянская губерня 32
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
не стандартный мотор с я-7.2
ПОСТАВИЛ 170шагов-наверное мало.хотя чесно сдаёться надо менять узел дросселя-мала "дырка" под 2.0 обьёма-52мм ваза-при штате-67мм а как видио приделать в сообщение?
- chelyaba
- Чип-Тюнинг
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:36
- Откуда: Суровый Челябинск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 500 раз
- Контактная информация:
не стандартный мотор с я-7.2
Зазор надеюсь в дросселе есть при закрытой заслонке, и дроссель чистый? Вазовский дроссель у меня на 2.4л моторе прекрасно бегал.
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
-
- Прописался
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
- Откуда: брянская губерня 32
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
не стандартный мотор с я-7.2
боюсь с зазороми там засада-"свеже точеный" но стоял на турбовом моторе(ауди-100 с январём и надувом в 0.5бара)сегодня гляну-но убивает то -что после пуска стоит заглушить-пуск без проблемм.
- chelyaba
- Чип-Тюнинг
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:36
- Откуда: Суровый Челябинск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 500 раз
- Контактная информация:
не стандартный мотор с я-7.2
Без ШДК трудно сказать что творится при пуске.
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
-
- Прописался
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
- Откуда: брянская губерня 32
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
не стандартный мотор с я-7.2
сегодня "запарный день" но дал искуственно зазор на дросселе около 1мм-пуск стал более уверенней! ШДК сенсор уже в пути а вот с контроллером пока проблема.
-
- Прописался
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
- Откуда: брянская губерня 32
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
не стандартный мотор с я-7.2
заменил полностью дроссельный узел с новыми датчиками-результат тот=же. первая долгая прокрута-потом до ключа. придёт сенсор буду пытаться смесь "равнять".
- pers_77999
- Злобный чебуратор, тюнер и офф. пред.
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 07:16
- Откуда: Россия матушка, Кыштым Челяб.обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 252 раза
не стандартный мотор с я-7.2
пусковые-малую и большую подачи на пуске сделай меньше и проверь льющие форсы!
whatsapp +79525177999
-
- Прописался
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
- Откуда: брянская губерня 32
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
не стандартный мотор с я-7.2
форсунки?как бы сняты с моего авто(1)-хотя вариант набегания не исключаю-хотя перед установкой держал на стенде под 5 атмосферами-ни капли!.....но занимаясь ремонтом авто сталкивался с таким-на стенде всё ок-как на мотор-"проливают".....наклоняю стенд под 45%-и вот она! наверное надо сделать переброс-с рабочей машины на поршака
-
- Прописался
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
- Откуда: брянская губерня 32
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
не стандартный мотор с я-7.2
форсы поставил другие-не вариант....эти проверил-не текут.попробую опять в проге поковырять-жду шдк
-
- Прописался
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
- Откуда: брянская губерня 32
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
не стандартный мотор с я-7.2
ну как так жить?(мат-сильный мат)три комплекта форсов-и в каждом по одной льющей форсунки!
-
- Прописался
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
- Откуда: брянская губерня 32
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
не стандартный мотор с я-7.2
поставил форсы сименс-деко из мусорки.....запуск до ключа-охренеть!форсунки снятые с мотора стоят на стенде пятый день....ни капли.
- chelyaba
- Чип-Тюнинг
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:36
- Откуда: Суровый Челябинск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 500 раз
- Контактная информация:
не стандартный мотор с я-7.2
Достаточно небольшого "потения" форсунки, для насыщения впуска парами бензина. И далее пляски с бубном в поисках плохого запуска.
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
-
- Прописался
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
- Откуда: брянская губерня 32
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
не стандартный мотор с я-7.2
Костя-это понятно-на ровном месте споткнулся-и это "потение" немогу найти-даю давление-5 бар-десять минут стоят как солдаты-медленно уменьшаю до 0.5-попеременно-то на одной то на другой появляется жидкость-но не капают.....блин сегодня поставил на стенд 150 502 только из упаковки......таж петруха-в чём косяк-не пойму-на что показать пальцем где косяк?ладно наверное надо "моцк помыть спиртом"! или по бабам....-жена против!:)
- chelyaba
- Чип-Тюнинг
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:36
- Откуда: Суровый Челябинск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 500 раз
- Контактная информация:
не стандартный мотор с я-7.2
Возможно с уменьшением давления топлива, игла перестает к седлу прижиматься,и начинают потеть? Бредовый вариант, но другого я не вижу.
Т.е имеется проблема в паре седло-игла.
Т.е имеется проблема в паре седло-игла.
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
-
- Прописался
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
- Откуда: брянская губерня 32
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
не стандартный мотор с я-7.2
ну ещё поэксперементирую-ещё наводит на мысль вертикальное положение форсунок на стенде-на моторе они ставятся под наклоном-60-45% это тож является фактором.тут смущает наличие конденсата в выхлопной трубе-как известно влага-конденсат это убийство сенсора шдк-я поставил в врезку "штанов" вроде там горячо-но хочу сделать "зонт на базе трубки Вентуро"чтоб оперативно делать настройку-а вот вода из трубы как в самогонном аппарате-явно убью
- chelyaba
- Чип-Тюнинг
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:36
- Откуда: Суровый Челябинск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 500 раз
- Контактная информация:
не стандартный мотор с я-7.2
Лучше сделай врезку после штанов, ввари гайку в трубу, с трубкой вентури мне не понравлось, до 2000-2300об смесь криво мерится.
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
-
- Прописался
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 17:24
- Откуда: брянская губерня 32
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
не стандартный мотор с я-7.2
хорошо-оставлю как есть. тож заметил что неправильно (некрасиво)получилась смесь от1500 до 2500об.
- Klassikovod
- Офф. Представитель
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 19:49
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 25 раз
не стандартный мотор с я-7.2
ua3ycv !
Мы вроде в почте беседовали по этому поводу ? ))) Что вышло то ?
Мы вроде в почте беседовали по этому поводу ? ))) Что вышло то ?