Прошивки Bosch 797+

Dmitriy55Region
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 июл 2020, 13:58
Откуда: Омск

Re: Прошивки Bosch 797+

Сообщение Dmitriy55Region »

Здравствуйте!
Загружал вашу прошивку из бесплатных на Калину 8кл Бош 7.9.7+ с кондиционером
Прошивка называлась B102CR06_E2

Мне же я так понимаю нужна B104CR02 или что свежее?

Кондиционер с завода стоит фирмы Панасоник,2 вентилятора и 2 скорости работы.

Подскажите у вас есть какие либо наработанные уже варианты и сколько будет стоить сама прошивка (файл)?

Мотор слегка доработан
1) Полностью выхлоп прямоток фирмы STT Perfomance (паук 4-2-1,так называемый длинный,резонатор,и глушитель)
2) Дроссельная заслонка 52мм
3) Впускной коллектор нового образца через переходную пластину от машины с электронной педалью газа (от 11186 мотора)

Хотелось бы что то динамичное на базе Евро-2,но не с запредельным расходом топлива)

Уже собрал коллецию прошивок разных авторов,Ledokol,StarPower,MMK,FRS,и прочие менее именитые варианты.

Ваша прошивка понравилась,но мотор как бы слегка неровно работает на холостом ходу и чутка грубовато,хотя холостые в норме и все параметры так же
ДМРВ,ДК,ДД,РХХ,ДПДЗ,свечи,провода,фильтра,бензонасос тоже не так давно всё это менял,в течении года,стоит всё фирмы Бош и Автоэлектроника оригинал (Калуга) По диагностике параметры все в норме,подсоса воздуха нет.

Аватара пользователя
chelyaba
Чип-Тюнинг
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:36
Откуда: Суровый Челябинск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 338 раз
Контактная информация:

Re: Прошивки Bosch 797+

Сообщение chelyaba »

Dmitriy55Region
Мотор нестандарт, такие вещи выкатываются по логам, готовое решение не взлетит.
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.

Dmitriy55Region
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 июл 2020, 13:58
Откуда: Омск

Re: Прошивки Bosch 797+

Сообщение Dmitriy55Region »

Есть вариант сделать стандарт из него,там делов на час самому поставить обратно 46мм дросель, перекрутив в него РХХ и ДПДЗ,ну и сток впускной коллектор поставить.Если бы оно ещё поехало лучше от этого)

Ну суть не в этом :-)

Я просто совсем не давно недавно купил ГБЦ донора с маленьким пробегом,как заготовку,чтобы в будущем отдать в распил и доработку знакомому старому,который не один десяток ГБЦ доработал.Но по финансам пока не вывожу,этот проект на зиму/весну 2021г.

Поэтому пока не готов по логам катать финансово скорее всего,чтобы потом ещё раз перекатывать всё снова опять.

Или это не так работает как я думаю?

То есть можно откатать сейчас,а потом просто подкорректировать эту прошивку уже под новую ГБЦ?

Или это не оптимальный вариант?Как вообще лучше делать?

1) Но ради интереса если можно,то прошу в личку написать цену откатки по логам Боша примерно хотя бы +/- какой диапазон вечно деревянных будет стоить.

Кстати надо будет тогда кабель переделать и купить нужные резисторы впаять в ЭБУ,чтобы свободно всегда можно было считывать и заливать прошивки (ибо сейчас можно только заливать) Но это не проблема в принципе.

2) И напишите цену на какую-нибудь прошивку коммерческую от Калины 8 клапаной на базе B104CR02 или чего то лучше,что подойдёт на машину с кондиционером.
Интересует динамичная евро-2 прошивка!Расход не сильно важен,даже в режиме газ в полас я цифры выше 12л летом с кондиционером в городе никогда не вижу за день (стоит БК,умеет считать расход за любой календарный день,за конкретную поездку,за месяц,за прошлый месяц,текущий и так далее) Езжу кстати только на 95ом Лукойл Экто,ибо остальной бензин в городе не очень.

Благодарю за внимание!

Аватара пользователя
Klassikovod
Офф. Представитель
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 19:49
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Прошивки Bosch 797+

Сообщение Klassikovod »

По стоимости откаток вам Константин потом ответит , а по остальному подскажу.
Прошивку лучше катать по итогам всех переделок . Т.к. каждое изменение несет за собой изменение наполнения и т.д.
По поводу перешивать читать , там всего один резистор переставить надо и оставить его на том месте ( он родной , смотрите переделки в интернете ).
Без изменения в железе , установки валов и т.д. , нет смысла таскания окружающего железа мотора ( коллектор , выпуск , дроссель и т.д. ). Пока валы - каналы не позволят дышать мотору веселее , смысла практически нет в остальных переделках . Вернее процент очень маленький.

Аватара пользователя
Klassikovod
Офф. Представитель
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 19:49
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Прошивки Bosch 797+

Сообщение Klassikovod »

Если более конкретно хотите повести беседу , создайте тему отдельно и там можно будет накидать ответов по этой теме.

Dmitriy55Region
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 июл 2020, 13:58
Откуда: Омск

Re: Прошивки Bosch 797+

Сообщение Dmitriy55Region »

Спасибо всем за советы,внимание,и потраченное время.

Значит пока интерес в одной прошивке есть,я имею ввиду готовый вариант околосток мотора.

Пока что лучшее время на выше указаной конфигурации 10.3, секунды до ста,замер с БК и замер с Drag Racer.Прошивка была FRS,по факту продали вместо евро-2 мне евро-0,пришлось просить товарища ковырять ее и исправлять косяки.
Замеры были такие из машины выкинуто всё что можно,в баке 20л 98ого Лукойл Экто.
По ощущениям машина валила (не валила после поездок на москвиче 2141 друга с хондомотором 3.2л v и полным приводом от Субару, машина кореша ехала стабильно 5.5-6 сек до сотни)

Был вал Нуждин 10.42,но за 3 года в Омске ему ума не дал никто,ехал хуже стока до 3000,подхват с 3000 до 6500,ехала 10 секунд в лучшем случае,звук выхлопа шикарный но неудобно ездить в пробках.И неровный холостой ход,ровный был лишь 920-950.В итоге продал.

В гонках не участвую,но утром когда еду на работу необходимо с места опережать всяких тормозов кто плетётся всю дорогу 50-60км/ч.

В идеале хотел бы после доработки ГБЦ выезжать из 10 секунд.

Этого достаточно для динамичной удобной езды в городе утром и вечером,когда ещё народ вялый и не особо проснулся)
На роль пушки гонки моя машина никак не подходит,ибо шумка в три слоя вкруг кроме крыши+музыка.

Да и это ВАЗ,и жениться планирую (без свадеб,просто расписаться,ибо не до этого)

Но хотелось бы просто сделать минимум какой то)

Мог бы ещё много чего написать свои впечатления от каждой прошивки но не знаю стоит ли и можно ли.
В общем пока что Челяба от Кости даже бесплатная,это реально кайф :-)

Ответить

Вернуться в «Отечественные авто»