pers_77999 писал(а):
А фильтры не меняете или нет смысла?
Костя думаю всевозможные вопросы надо задавать профессионалу своего дела, а именно Андрей112,
Да и Launch - пицтатый стэнд!!!
Не КЫТАЙ
У нас тоже Лаунч на 6 форс оригинал..., только видел я и китай. Ничем не отличается, и работают одинаково. Только насос который с китая родной вобще не о чем. Мрет после трех комплектов. Ну так я и на оригинале раз в 3-4 месяца точно меняю...[/quote]
значит и у Вас огроменный опыт!!!
Андрей1201 писал(а): Доброго времени Всем участникам. Так как не нашел такой темы, решил ее создать. Предлагаю сюда складывать все по чистке форсунок. Кто и чем моет, какие форсунки не стоит мыть ультразуком. Ну и первый вопрос. Кто ни будь делал форсунки на Volvo S60 2004 года, можно ли их мыть ультразвуком, инфы вразумительной не нашел. По этому решил промыть их на стенде химией Wins.
мою на стенде лаунч спецальная тестовая жидкость брал в саратове чемто похожа на винс
Доброго времени. Кстати по поводу замены фильтров на форсунках. По возможности всегда меняю, и всегда беру колечки и фильтра в одном проверенном месте. Недели три назад клиент привез рем комплект которой купил на рынке (сэкомил блин 50 рублей). Все как всегда промыл, проверил, все нормально. Поставил рем комплект, поставил рампу на машину. Завел, еще раз сделал диагнозу, вроде как все хорошо. Клиент забрал тачку и уехал. Часа через четыре звонит и поднимает визг. Опять тачка у меня, уже в не рабочее время. Все снимаю, и охреневаю. Колечки раздулись по размеру чуть ли не вдвое. И самое прикольное, фильтра поплыли от бензина, и вся эта клейковина пошла в форсунки, и они стали залипать, снял фильтра а они почти не продувались. Вобщем с трудом я их поднял на стенде с Wins. Потом было долгое и нудное "качалово" с этим упырем клиентом на предмет доказухи, что сей косяк не по нашей вине. В итоге взял за работу в двойном размере плюс внеурочные. Но, нервов он мне присадил конкретно. Ребята проверяйте фильтра если берете в незнакомых местах. Хотя бы просто положите их в бензин и посмотрите как они себя чувствуют через не которое время. Честно говоря за столько лет первый раз так жестоко попал. Сам в неделю мою 8-12 комплектов практически стабильно. Всем добра и здоровья.
Костя, ориентируюсь по годам выпуска. Обычно японки до 2000-2002 года. Эти только на стенде делаю. Ну и если есть малейшие сомнения, то тоже только на стенд., от греха по дальше. Что бы потом не было )))))
Работаю в основном с тойотами, тут ни подкачных электрических насосов и прочей лабуды нет, только ручной подкачивающий и ТНВД. Единственное что давление соответственно не маленькое...
Дорогостоющие стенды насколько я знаю в основном для грузовиков. А тут по идее ТНВД сам закачивает. Нашел промывку. Завтра попробую на знакомом прадике...
Стенд самодельный. Лист нержавейки от какой то плиты промышленной с кухни. Рамку сварил, лист прикрутил- вполне нормальный вид, все думают, что заводской. Рампа безсливная от ВАЗ. Ну и редуктор на входе. Клапан от газового оборудования, чтобы воздух перекрыть. Купил УЗ ванну, но за несколько лет только раз включал. Управление от сканмастера USB. Обращений мало, у нас бензин отличный в Коми. Машины по 200 тысяч проходят на родных форсунках без проблем. Разве в отпуску хапнут горючки левой. Отличное управление делают на Украине. Да и сам стенд. Называется Джин. Погуглите, найдете. Можно как в сборе купить, так и как конструктор.
У нас В Башкирии бензин замечательный. Если до форсунок дело доходит то пользую тестер форсунок Тф4 туда - обратно продую 99 процентов форса оживает,пользую только Лавр