Страница 2 из 4

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 13:37
ruslan
интересная мысль но при закрытой дросельной заслонке врядли она на что то подействует ,могу ошибатся

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 13:50
Centrix20
У меня вопрос такой. А на холодную какое давление остается в рампе? И еще. Была подобная фигня на обычной 8 клап четырке. Хозяин авто 3 или четыре раза поменял свечи, мы поменяли практически все датчики, пропусков 0, давление ОК во всех режимах. Искали проблему несколько дней. В итоге выкрутили свечи, зазор кто в лес кто по дрова на новых свечах, выставили зазор 0.9 проблема исчезла. Ошибка по богатой смеси у меня раз решилась тупо промывкой форс, ошибку м74 гранта ловила как раз на холодную.

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 15:46
balancer
Centrix20 писал(а):У меня вопрос такой. А на холодную какое давление остается в рампе? И еще. Была подобная фигня на обычной 8 клап четырке. Хозяин авто 3 или четыре раза поменял свечи, мы поменяли практически все датчики, пропусков 0, давление ОК во всех режимах. Искали проблему несколько дней. В итоге выкрутили свечи, зазор кто в лес кто по дрова на новых свечах, выставили зазор 0.9 проблема исчезла. Ошибка по богатой смеси у меня раз решилась тупо промывкой форс, ошибку м74 гранта ловила как раз на холодную.
Прям на холодную Манометр не оставлял. Смотрел по утечке, включил зажигание, и ждал, на сколько упадет давление. Максимум на 3.5 падает с 3.8. И встает намертво.
Тут тоже пропусков нет. Давление Ок. Свечи... Не знаю даже, я первую выкрутил, она закопченная, зазор в норме. Я всегда ставлю свечи головкой магнитной, дабы не бросать их в колодец. (Я их не менял, они меняли сами) Приедет, ещё раз проверю.
Форсунки они тоже мыли. Говорит там грязи небыло, форсунки были чистые. Но ничего не изменилось. Если ДАД не подтвердится, полезу снимать форсунки.
На данный момент авто уехало на Е0. Если раскачка пропадет. То я даже хз :-D

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 15:49
GIor53
Абс. давление 330-350 в каких единицах?

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 16:49
balancer
GIor53 писал(а):Абс. давление 330-350 в каких единицах?
Вроде в "кПа"

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 17:20
Groover
В кПа много. 1 атмосфера это 100 кПа.

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 17:25
pers_77999
balancer писал(а):
GIor53 писал(а):Абс. давление 330-350 в каких единицах?
Вроде в "кПа"
Турба дует на ХХ всерху 2кило???

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 17:52
Centrix20
pers_77999 писал(а):
balancer писал(а): Вроде в "кПа"
Турба дует на ХХ всерху 2кило???
Кстати да. Не сталкивался с русскими дад, а по ино считаю нормой 100кПа в покое, прогретая на холостом 30-40кПа.

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 18:01
pers_77999
Centrix20 писал(а):
pers_77999 писал(а): Турба дует на ХХ всерху 2кило???
Кстати да. Не сталкивался с русскими дад, а по ино считаю нормой 100кПа в покое, прогретая на холостом 30-40кПа.
а тама нерусь, Delphi 31561sng стоит.

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 18:03
Centrix20
Ну вот думаю и вся причина дурного поведения машины.

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 18:29
pers_77999
Centrix20 писал(а):Ну вот думаю и вся причина дурного поведения машины.
КЫТАЙ, мы с ним знакомы по электродросселям на 8-миклопах ;)

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 20:04
GIor53
Centrix20 писал(а): Кстати да. Не сталкивался с русскими дад, а по ино считаю нормой 100кПа в покое, прогретая на холостом 30-40кПа.
У иномарок норма это до 30-32кПа, для наших норма 36-40кПа. По этому и задал вопрос про единицу измерения.
Далее, если на впуске установлен ДАД, то любое отклонение в работе ГРМ от нормы влечет увеличение абсолютного давления на впуске. ЭБУ расценивает это как увеличение нагрузки и увеличивает впрыск. Поэтому всё же надо определится какое давление на впуске.
Ещё забитый катализатор то же влечёт к обогащении смеси.

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 20:13
jgor0106
А задающий диск как себя чувствует ? При смещении на шпонке или на демпфере с ДМРВ увеличивалось количество воздуха соответственно и впрыск ! С ДАД не могу сказать !

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 20:24
GIor53
jgor0106 писал(а):А задающий диск как себя чувствует ? При смещении на шпонке или на демпфере с ДМРВ увеличивалось количество воздуха соответственно и впрыск ! С ДАД не могу сказать !
За счет чего увеличивается количество воздуха?

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 20:36
jgor0106
GIor53 писал(а): За счет чего увеличивается количество воздуха?
Точно сказать не могу из практики ,может фазы не правильно читает , двигатель тяжело работает !

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 20:42
GIor53
jgor0106 писал(а): Точно сказать не могу из практики ,может фазы не правильно читает , двигатель тяжело работает !
Происходит завышение показания ДМРВ, а не увеличение количества воздуха. А поступление воздуха может даже уменьшиться, как не странно это звучит!

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 20:46
jgor0106
GIor53 писал(а): Происходит завышение показания ДМРВ, а не увеличение количества воздуха. А поступление воздуха может даже уменьшиться, как не странно это звучит!
Полностью согласен .И смесь соответственно обогатится ?

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 20:48
GIor53
jgor0106 писал(а):
GIor53 писал(а): Происходит завышение показания ДМРВ, а не увеличение количества воздуха. А поступление воздуха может даже уменьшиться, как не странно это звучит!
Полностью согласен .И смесь соответственно обогатится ?
Конечно!

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 22:19
Groover
А если ДМРВ новый, кат выбит, уровень масла в норме, Евро2, фазовращалок нет, а она богатую смесь рисует по двум головам?
Ошибки лезут P0172 и P0175. Остаются форсы?

Богатая смесь

Добавлено: 03 апр 2017, 22:24
GIor53
И форсы могут и давление в рампе. Ещё про фильтр забыли! Может сто лет не менялся.