Конфигурация шайбы LADA Ride Select
-
- Активные пользователи
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 авг 2022, 16:46
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Конфигурация шайбы LADA Ride Select
Здравствуйте.
Значит тема такая - как оказалось, даже на далеко не новых автомобилях, легко внедряется LADA Ride Select (сначала был удивлён). На drive2 уже есть отзывы, люди в восторге. Ставят в основном, чтобы по гололёду или глине проехать, короче там, где раньше машина садилась или нужно было с ходу проезжать. Ставят как альтернативу самоблоку. При включении режима "снег" или "песок" на шайбе, автомобиль легко и непринуждённо съезжает с диагоналки. Буксовать с педалью в полу, чтобы противобуксовочная система дёрнула колесо - не надо. Колесо не дёргается, а спокойно вращается и машина едет.
Внедрение простейшее, из подключений только CAN, масса и плюс от зажигания. Программно блок ABS перешивается прошивкой от X-ray cross с шайбой. Всё. Вроде Весту NG версии cross тоже показывали с шайбой, но какой блок на ней стоит, неизвестно. Куда эту шайбу пристроить в салоне, конечно вопрос, ибо она монтируется в оригинале в эдакий колодец небольшой в пластике и защёлкивается там. Кто то покупает тоннель от NG и накладку с кнопками, в которую она встаёт. Короче, это всё не интересно, интересен момент конфигурации новой шайбы. На данный момент если прошить блок ABS и подключить шайбу снятую с другого автомобиля, - функционал работает. Если подключить новую, то нет.
По словам человека работающего у дилера, конфигурировать новую шайбу можно через их сканер в онлайне через завод. Понятно, что если попытаться это сделать с автомобиля, который такой шайбы иметь не должен, придёт отказ.
Так же понятно, что новую шайбу можно сконфигурировать по заводу с автомобиля на котором стоит такая шайба, подключив просто на время новую. Вопрос только в том, что таких автомобилей в наличии нет.
Если кто знает способ сконфигурировать её более простым способом, отпишитесь пожалуйста.
Конкретно меня интересует применительно конкретно к моей машине, - Весте 2018-го года.
Значит тема такая - как оказалось, даже на далеко не новых автомобилях, легко внедряется LADA Ride Select (сначала был удивлён). На drive2 уже есть отзывы, люди в восторге. Ставят в основном, чтобы по гололёду или глине проехать, короче там, где раньше машина садилась или нужно было с ходу проезжать. Ставят как альтернативу самоблоку. При включении режима "снег" или "песок" на шайбе, автомобиль легко и непринуждённо съезжает с диагоналки. Буксовать с педалью в полу, чтобы противобуксовочная система дёрнула колесо - не надо. Колесо не дёргается, а спокойно вращается и машина едет.
Внедрение простейшее, из подключений только CAN, масса и плюс от зажигания. Программно блок ABS перешивается прошивкой от X-ray cross с шайбой. Всё. Вроде Весту NG версии cross тоже показывали с шайбой, но какой блок на ней стоит, неизвестно. Куда эту шайбу пристроить в салоне, конечно вопрос, ибо она монтируется в оригинале в эдакий колодец небольшой в пластике и защёлкивается там. Кто то покупает тоннель от NG и накладку с кнопками, в которую она встаёт. Короче, это всё не интересно, интересен момент конфигурации новой шайбы. На данный момент если прошить блок ABS и подключить шайбу снятую с другого автомобиля, - функционал работает. Если подключить новую, то нет.
По словам человека работающего у дилера, конфигурировать новую шайбу можно через их сканер в онлайне через завод. Понятно, что если попытаться это сделать с автомобиля, который такой шайбы иметь не должен, придёт отказ.
Так же понятно, что новую шайбу можно сконфигурировать по заводу с автомобиля на котором стоит такая шайба, подключив просто на время новую. Вопрос только в том, что таких автомобилей в наличии нет.
Если кто знает способ сконфигурировать её более простым способом, отпишитесь пожалуйста.
Конкретно меня интересует применительно конкретно к моей машине, - Весте 2018-го года.
-
- Активные пользователи
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 фев 2023, 15:28
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Конфигурация шайбы LADA Ride Select
Скорее всего шайба должна конфигурироваться в автоматическом режиме, если в блоке АБС уже будет прошивка от XRay Cross.
Тут еще момент такой, как на Veste с 1.8 двс реализовать спорт режим, с кнопки.
Если только перекалибровывать прошивку от XRay, или еще варианты есть?
С 1.6 наверное по аналогии? Только сложнее.
Тут еще момент такой, как на Veste с 1.8 двс реализовать спорт режим, с кнопки.
Если только перекалибровывать прошивку от XRay, или еще варианты есть?
С 1.6 наверное по аналогии? Только сложнее.
-
- Активные пользователи
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 авг 2022, 12:30
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Конфигурация шайбы LADA Ride Select
Цитата: Кнопка Спорт уходит непосредственно в блок двигателя как и индикатор его включения.
Данная функция реализована только на мат модели с моторами 1.8.
Но есть нюанс, в блоке не хватает элементов.
Они распаяны только в блоках в которых стояла шайба.
Данная функция реализована только на мат модели с моторами 1.8.
Но есть нюанс, в блоке не хватает элементов.
Они распаяны только в блоках в которых стояла шайба.
-
- Активные пользователи
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 янв 2020, 18:19
- Откуда: Сыктывкар
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Конфигурация шайбы LADA Ride Select
1) В автоматическом не получиться - самое простое считать и записать с рабочей через сторонний программатор.chydik_4ip писал(а): ↑26 янв 2024, 10:28 Скорее всего шайба должна конфигурироваться в автоматическом режиме, если в блоке АБС уже будет прошивка от XRay Cross.
Тут еще момент такой, как на Veste с 1.8 двс реализовать спорт режим, с кнопки.
Если только перекалибровывать прошивку от XRay, или еще варианты есть?
С 1.6 наверное по аналогии? Только сложнее.
2) Залить в ЭБУ прошивку c активной функцией спорт режима
3) На 1.6 можно сделать режимы, но без СПОРТ.
-
- Активные пользователи
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 фев 2023, 15:28
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Конфигурация шайбы LADA Ride Select
Со спорт режимом только прошивка XRay Cross, её можно перекалибровать под 1.6 мотор.
По поводу самого ЭБУ М86 в него можно залить и 1.6 софт и 1.8. Момент такой, говорят что недопаянны там элементы для переключения режима спорт.
-
- Активные пользователи
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 янв 2020, 18:19
- Откуда: Сыктывкар
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Конфигурация шайбы LADA Ride Select
Не только... Есть же ещё Vesta NG ижевской сборки с шайбой с ЭБУ М86 на бортуchydik_4ip писал(а): ↑31 янв 2024, 09:42 Со спорт режимом только прошивка XRay Cross, её можно перекалибровать под 1.6 мотор.
По поводу самого ЭБУ М86 в него можно залить и 1.6 софт и 1.8. Момент такой, говорят что недопаянны там элементы для переключения режима спорт.
На 1.6 да - недопаяно...
-
- Активные пользователи
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 янв 2020, 18:19
- Откуда: Сыктывкар
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Конфигурация шайбы LADA Ride Select
Тут есть ньюанс: 1) Поскольку на моторе стоят другие валы, то придется испытывать данную функцию на штатной прошивке ЭБУ(маловероятно что поддерживается, но попробовать можно); 2) Сейчас у вас по кнопке ESC off можно полностью отключить ESC. Шайба не позволяет этого сделать. При достижении 54км/ч режим включиться. По нажатию кнопки Sport, ESC будет немного схожа с вашей штатной включенной системой ESC, но на неё не действует лимит 54км/ч - работает до повторного нажатия или выключения зажигания. 3)Если всё же кнопка спорт будет поддерживаться вашим софтом, то как измениться поведение после её нажатия - неизвестно (надо испытывать). Но по опыту использования на моторе 1,8 обороты подскакивают на 500 об/мин вверх и педаль газа становиться более чувствительна.
-
- Активные пользователи
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 фев 2023, 15:28
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Конфигурация шайбы LADA Ride Select
А какой там софт идёт?wolfman84 писал(а): ↑31 янв 2024, 16:26Не только... Есть же ещё Vesta NG ижевской сборки с шайбой с ЭБУ М86 на бортуchydik_4ip писал(а): ↑31 янв 2024, 09:42 Со спорт режимом только прошивка XRay Cross, её можно перекалибровать под 1.6 мотор.
По поводу самого ЭБУ М86 в него можно залить и 1.6 софт и 1.8. Момент такой, говорят что недопаянны там элементы для переключения режима спорт.
На 1.6 да - недопаяно...
-
- Активные пользователи
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 янв 2020, 18:19
- Откуда: Сыктывкар
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Конфигурация шайбы LADA Ride Select
I785VCM1 8450041080 Итэлма #B5C1
(P.S.: не путать с 8450032591 Итэлма #B410 - эти ставились на старые Весты. Флаг режима хоть и включен, но не работает режим спорт)
В магазине Челябы есть уже откатанное решение на базе стока. Уже неделю как катаюсь. Спасибо Константину, помог из стока хороший тюн сделать.
-
- Активные пользователи
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 фев 2023, 15:28
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Конфигурация шайбы LADA Ride Select
Здравствуйте.
Кто знает подключение к кнопке? Прошивается она STLink V2
Кто знает подключение к кнопке? Прошивается она STLink V2
-
- Активные пользователи
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 сен 2022, 13:11
- Откуда: Tumen
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Конфигурация шайбы LADA Ride Select
А какая именно прошивка от хрея со спорт режимом?chydik_4ip писал(а): ↑31 янв 2024, 09:42Со спорт режимом только прошивка XRay Cross, её можно перекалибровать под 1.6 мотор.
По поводу самого ЭБУ М86 в него можно залить и 1.6 софт и 1.8. Момент такой, говорят что недопаянны там элементы для переключения режима спорт.