Страница 2 из 3

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 01 авг 2017, 22:09
chelyaba
Тут можно бесконечно дискутировать, каждое решение имеет право на жизнь, ну хочет кто-то сам прошить кановый блок через к-линию, ради бога, это его личное право.

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 01 авг 2017, 22:13
pers_77999
chelyaba писал(а): Тут можно бесконечно дискутировать, каждое решение имеет право на жизнь, ну хочет кто-то сам прошить кановый блок через к-линию, ради бога, это его личное право.
Тогда вопрос : КАК и НАКУЯ???

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 01 авг 2017, 22:20
chelyaba
Как-описано в шапке темы, накуя...это отдельный разговор. Вообще много информации не бывает, раз есть возможность, пусть она будет документирована.

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 01 авг 2017, 22:24
GIor53
chelyaba писал(а): Тут можно бесконечно дискутировать, каждое решение имеет право на жизнь, ну хочет кто-то сам прошить кановый блок через к-линию, ради бога, это его личное право.
Ответ достойный уважения!

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 03 авг 2017, 21:21
jein2003
я эти наработки смотрела ещё полтора года назад... но пришла к выводу что овчинка того не стоит... взяла трейд и он сразу почти перекрыл мне весь росавтопром.. Комбик действительно достойно работает...модули только кусаются.. но те у кого нет оборудования и очень хочется могут поупражняться.. я знаю таких тоже..

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 03 авг 2017, 21:35
Centrix20
Да вот я просто не понимаю, при отсутствии оборудования, нафиг страдать этим. До того как взял мотор лодер кан, я их просто не шил. Я работаю, и тратить время на извращение? Зачем. Нет оборудования для этого, отдай другому, сам за это время заработай на том что ты можешь и умеешь без извращения. Но это мое мнение.

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 04 авг 2017, 08:00
areal
Главное оружие мастера,что?АВТОРИТЕТ!Чем больше авторитет,тем выше расценки и длиннее очередь.Компетентность и мастерство того или иного мастера как правило на слуху и распространяется "цыганской почтой".Представим картину:Приезжает клиент на репрог к мастеру,а клиент непросто владелец авто,а ПРОДВИНУТЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ АВТО.Он зарегестрировн на форумах по интересам,про свою машину знаетВСЁ,хочет сделать сам,но понимает,что нерентабельно потратить 10-15т.р.на загрузчик и прошивку,и поэтому он здесь. он отлично изучил,как это делается и в курсе,что ЭБУ программируется,как говорится "не отходя от кассы".И тут он видит такую картину:Мастер снимает ЭБУ,расковыривает его и лезет туда паяльником!Представить себе можете,что вы услышите в свой адрес от него?А что он расскажет про вас своим друзьям и знакомым?... У меня половина модулей к загрузчикам приобретена по факту:приехала машина на репрог,которую я не могу сделать,записываю его на завтра и покупаю модуль под это авто,иногда накладно,но я сохраняю свой авторитет и это в конце концов оборачивается прибылью.

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 04 авг 2017, 11:17
GIor53
Ребята, а вам в голову не приходила мысль, что это инфа не для вас!? Сюда заглядывают не только профи. Успокойтесь пожалуйста.

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 04 авг 2017, 11:56
pers_77999
areal писал(а): Главное оружие мастера,что?АВТОРИТЕТ!Чем больше авторитет,тем выше расценки и длиннее очередь.Компетентность и мастерство того или иного мастера как правило на слуху и распространяется "цыганской почтой".Представим картину:Приезжает клиент на репрог к мастеру,а клиент непросто владелец авто,а ПРОДВИНУТЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ АВТО.Он зарегестрировн на форумах по интересам,про свою машину знаетВСЁ,хочет сделать сам,но понимает,что нерентабельно потратить 10-15т.р.на загрузчик и прошивку,и поэтому он здесь. он отлично изучил,как это делается и в курсе,что ЭБУ программируется,как говорится "не отходя от кассы".И тут он видит такую картину:Мастер снимает ЭБУ,расковыривает его и лезет туда паяльником!Представить себе можете,что вы услышите в свой адрес от него?А что он расскажет про вас своим друзьям и знакомым?... У меня половина модулей к загрузчикам приобретена по факту:приехала машина на репрог,которую я не могу сделать,записываю его на завтра и покупаю модуль под это авто,иногда накладно,но я сохраняю свой авторитет и это в конце концов оборачивается прибылью.
Игорь , Все ОЧЕНЬ правильно написал. Все по-настоящему правильно!!! Очень по-мужски!!! Я всегда был за правду и всегда поддержу уставших от всеобщего ебалова.

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 04 авг 2017, 13:19
GIor53
pers_77999 Спасибо за поддержку и понимание!

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 04 авг 2017, 13:26
pers_77999
GIor53 писал(а): pers_77999 Спасибо за поддержку и понимание!
Ребята... а если не мы, то кто?????????????

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 08 авг 2017, 10:52
SSN
Приобрести соответствующий модуль у разработчика и адаптер(ы) для безболезненной и качественной работы , а паяльник http://www.g-garage.ru/viewtopic.php?t= ... t=30#можно на али экспрессе заказать...!

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 06 окт 2017, 11:49
solig
areal писал(а): Грантовские блоки не имеют к-линии и шьются прекрасно,а если не получается прошить пишите в поддержку Вашего загрузчика,пусть это будет головной болью разработчика,а не Вашей
шьются прекрасно но есть не мало и по к-линии грантовских блоков...

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 26 ноя 2017, 16:46
SSN
Всем привет. может инфа эта и сгодится кому!
прошивкой Константина прошил датсун 8 клапанный , с гбо ловато 4 поколения (уже было установлено на момент программирования)-прошивка естественно для газа! авто уехало - в такси мужик пашет , и не первое его авто уже прошиваю.
звонит - дергается и глохнет на бензе .на газу тоже что-то не так . лампочка чека не вылазила ни разу. обратил внимание что после репрога релюха на монтажном блоке периодически щелкала .т.к. время деньги -выяснять не стал какая реле , да уже и залудил 0.5 винца домашнего - суббота! . отправил на завтра - до выяснения , и рекомендовал либо бенз -либо газ на чем тарахтеть будет без проблем.
звонит опять !
В ИТОГЕ - НА БЕНЗЕ НЕ ХОЧЕТ ! НА ГАЗУ - НЕ СОВСЕМ ГУТ. и все это по телефону -удаленно!
рекомендую шоферу скинуть разьем с дк2 , и визит к установщикам гбо - что то не так зацепили видимо!
и авто в конце телефонных переговоров приходит в чуство!(реле Б/Н ЩЕЛКАЛО однако !) ну прога периодически отрубала Б/Н.

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 05 июн 2019, 15:52
rezaf2ai
Уважаемые форумчане,
может быть кто-то сможет направить на путь истинный.

Есть блок 21126-1411020-08 на Калине-2 АКПП, прошит прошивкой i465AGK5 с поддержкой КК от Константина, работает без нареканий.
Решил перепрошить его на I465AH06 с заводским КК по K-line.

Для этого купил кабель VAG-KKL на чипе FTDI ft232rq и сперва попробовал подключиться к блоку через OBD2-разъем с помощью OpenDiagFree 1.3.9, не снимая с машины.
VAG-KKL установился нормально, стоит последняя версия драйверов с сайта ftdichip.com Все настройки COM-порта стоят по умолчанию, система Windows 10 x64. И программа не может установить связь с блоком :( Единственное, с чем программа смогла установить соединение - это блок ЭУР Mando.

Пробовал также подключаться к блоку в режиме "на столе". Собрал схему подключения по инструкции на drive2.ru с подключением k-line на пин G3 большого разъема, но программа winflashecu также не смогла установить связь с блоком :(

Подскажите, куда копать? Что можно попробовать сделать, чтобы все-таки прошить блок по K-line?

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 05 июн 2019, 17:33
chelyaba
К-лайн адаптер с кановыми блоками и не должен выходить на связь по обд.
Что касается репрога пробуйте сесть на d2 малого разъема

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 05 июн 2019, 21:17
andreickitin
rezaf2ai писал(а): Вернуться к началу
Быстрый ответ
Прошивки разные и платы тоже разные.после токох манипуляций можно попасть на новый эбу для клиента
Заголовок:

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 05 июн 2019, 21:19
andreickitin
Стакими манипуляциями с блоком М74. Вы дорогой можете попасть на новый блок.платы для прошивок разные.

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 05 июн 2019, 21:56
chelyaba
andreickitin
В данном случает железо одинаковое, софты заменяемы.

Как прошить М74 CAN по к-лайн

Добавлено: 06 июн 2019, 03:26
Mazhitich
Путь истинный состоит из трех пунктов: купить офф Опенбокс, купить шнурок М74 от Каратса,купить как минимум Сканматик, либо Опенпорт, либо Чипсофт адаптер какой нибудь, либо Диалинк и проблем с М74 у Вас не будет, будет рутина, прошил без проблем, получил бабосы!!!
rezaf2ai писал(а): Уважаемые форумчане,
может быть кто-то сможет направить на путь истинный.

Есть блок 21126-1411020-08 на Калине-2 АКПП, прошит прошивкой i465AGK5 с поддержкой КК от Константина, работает без нареканий.
Решил перепрошить его на I465AH06 с заводским КК по K-line.

Для этого купил кабель VAG-KKL на чипе FTDI ft232rq и сперва попробовал подключиться к блоку через OBD2-разъем с помощью OpenDiagFree 1.3.9, не снимая с машины.
VAG-KKL установился нормально, стоит последняя версия драйверов с сайта ftdichip.com Все настройки COM-порта стоят по умолчанию, система Windows 10 x64. И программа не может установить связь с блоком :( Единственное, с чем программа смогла установить соединение - это блок ЭУР Mando.

Пробовал также подключаться к блоку в режиме "на столе". Собрал схему подключения по инструкции на drive2.ru с подключением k-line на пин G3 большого разъема, но программа winflashecu также не смогла установить связь с блоком :(

Подскажите, куда копать? Что можно попробовать сделать, чтобы все-таки прошить блок по K-line?