Прошивки на АМТ 4.xx
- chelyaba
- Чип-Тюнинг
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:36
- Откуда: Суровый Челябинск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Re: Прошивки на АМТ 4.xx
Оптимизации под мотор 1.6
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
Re: Прошивки на АМТ 4.xx
Добрый день.
С заводской прошивкой двигателя 1,6 вообще работать не будет или терпимо?
С заводской прошивкой двигателя 1,6 вообще работать не будет или терпимо?
- chelyaba
- Чип-Тюнинг
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:36
- Откуда: Суровый Челябинск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Re: Прошивки на АМТ 4.xx
Работать будет,если не смотреть на работу ползучего режима.
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
Re: Прошивки на АМТ 4.xx
Купить можно уже? (или "не пора", лучше подождать...) Механизм покупки какой?
-
- Активные пользователи
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 сен 2022, 13:11
- Откуда: Tumen
- chelyaba
- Чип-Тюнинг
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:36
- Откуда: Суровый Челябинск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Re: Прошивки на АМТ 4.xx
Как закончим обкатку, будут доступны.
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 дек 2022, 08:37
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Прошивки на АМТ 4.xx
Константин приветствую! Прошивка ДВС+амт 4.1 =!
Отличная связка, мне понравилось.
И моторная и АМТ, в паре вообще четко.
Благодарю.
По АМТ, залил S, в обычном режиме по городу и трассе мне понравилось больше чем АМТ 3.3 в режиме S.
Отличная связка, мне понравилось.
И моторная и АМТ, в паре вообще четко.
Благодарю.
По АМТ, залил S, в обычном режиме по городу и трассе мне понравилось больше чем АМТ 3.3 в режиме S.
-
- Активные пользователи
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 дек 2022, 01:35
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Прошивки на АМТ 4.xx
Добрый день. А/м Веста 1.8. Прошивка 970+4.01S просто супер! Спасибо!
Один только момент, можно ли сделать +/- как на X-ray? Плюс назад, а минус вперёд?
Один только момент, можно ли сделать +/- как на X-ray? Плюс назад, а минус вперёд?
- chelyaba
- Чип-Тюнинг
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:36
- Откуда: Суровый Челябинск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Re: Прошивки на АМТ 4.xx
Nick_46
C реверсом софт для хрея
C реверсом софт для хрея
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
-
- Активные пользователи
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 дек 2022, 01:35
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Прошивки на АМТ 4.xx
Подскажите пожалуйста софт для X-ray подойдёт на Весту? Прошивать можно? Просто мастер сказал, что для X-ray другие настройки и на Весту не подойдёт.
- chelyaba
- Чип-Тюнинг
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:36
- Откуда: Суровый Челябинск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Re: Прошивки на АМТ 4.xx
Для робота подойдет
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
Re: Прошивки на АМТ 4.xx
Константин, добрый день. Лада Веста 1.6. АМТ, как и где купить прошивку от Вас ДВС+АМТ до последней версии. Или на Вацык писать?
-
- Активные пользователи
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 авг 2022, 12:30
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Прошивки на АМТ 4.xx
Здравствуйте, Константин.
На двух авто Веста (1,8/калибровки ЭБУ "Челяба" и 1,6/калибровки ЭБУ другого автора) после замены ПО АМТ подметили, что режим "ползучка" на небольшом уклоне в гору стал более чувствительнее к нагрузкам, т.е. более раньше происходит размыкание сцепления (при этом на приборке загорается индикация "нажмите на педаль тормоза"), чем до замены. На обоих авто была АМТ 2.0/3.0. До замены ПО, авто вытягивал при подъеме в гору на небольшом уклоне. Да, с одной стороны можно считать неправильные действия водителя, т.к. уменьшается ресурс сцепления. Верно ли считать, что в АМТ 4.01 сделаны настройки в части режима "ползучка", чтобы поберечь сцепление от таких действий водителя?
На двух авто Веста (1,8/калибровки ЭБУ "Челяба" и 1,6/калибровки ЭБУ другого автора) после замены ПО АМТ подметили, что режим "ползучка" на небольшом уклоне в гору стал более чувствительнее к нагрузкам, т.е. более раньше происходит размыкание сцепления (при этом на приборке загорается индикация "нажмите на педаль тормоза"), чем до замены. На обоих авто была АМТ 2.0/3.0. До замены ПО, авто вытягивал при подъеме в гору на небольшом уклоне. Да, с одной стороны можно считать неправильные действия водителя, т.к. уменьшается ресурс сцепления. Верно ли считать, что в АМТ 4.01 сделаны настройки в части режима "ползучка", чтобы поберечь сцепление от таких действий водителя?
- chelyaba
- Чип-Тюнинг
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:36
- Откуда: Суровый Челябинск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Re: Прошивки на АМТ 4.xx
Добрый день
софт 4.хх базируется на ПО от хрея 1.6, где автоваз изменил работу в ползучке и саму точку касания сцепления. На мой взгляд в этом софте плюсов больше, чем минусов, поэтому он взят за базу.
софт 4.хх базируется на ПО от хрея 1.6, где автоваз изменил работу в ползучке и саму точку касания сцепления. На мой взгляд в этом софте плюсов больше, чем минусов, поэтому он взят за базу.
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
-
- Активные пользователи
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 авг 2022, 16:46
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Прошивки на АМТ 4.xx
Здравствуйте. Недавно приобрёл прошивку АМТ 4.01 для своей Весты 1,6. Перепрошил у проверенного человека.
Всем кто сомневается ещё, хочу написать - это просто лучшее, что есть сейчас для ВАЗовского робота. Поставил спорт версию, хотя немного переживал вначале, что не будет ли это слишком. Так вот - не будет. Если разгоняться плавно, не крутит она каждую передачу до 3000, а переключается действительно примерно как нормальный водитель понимающий, что езда внатяг здоровья двигателю не прибавит. В городе (до 80 км/ч) пятой передачи не будет вообще и это в принципе правильно. Более раннее переключение на первую при почти остановившемся автомобиле тоже в тему - притормозил (но не остановился совсем) на перекрёстке при движении по второстепенной дороге, нажимаем на газ и стартуем уже с первой уверенно и легко, а раньше коробка оставалась на второй, соответственно старт был вяленький. Вообще, впечатления очень яркие. Похожа прошивка на АМТ 3.3 с Хрея, сцеплением работает так же, но при этом и отличия очень заметные. Ранее говорили, что редактора для прошивок робота нет, ничего сделать нельзя... Как это делает chelyaba я не знаю, но это классно. Интересен вопрос о том, возможно ли опционально в данной прошивке убрать ползучий режим? Или это отредактировать не получится? Вот было бы норм, если например в спорт/ручной режим переключаешь и ползучка отключается. Для жаркой местности с хорошими перепадами высот (когда в пробке на подъём толкаешься), мне кажется, зашло бы.
В основном, подергушки и ушатывание сцепления с актуатором выжима оного начинаются с перегрева. Как вариант, снизить ощутимо температуру подкапотного пространства. В прошивках двигателя от chelyaba вентилятор охлаждения включается раньше (+98°) чем в стоке, но мне показалось мало. По моей просьбе Константин подкорректировал прошивку для включения первой скорости вентилятора уже на +92°, а второй на +95°. Сейчас тестирую такой вариант. Сильной жары в нашей местности пока не было, но уже результат виден. Ранее в пробках двигатель, ну и соответственно подкапотное пространство вместе со сцеплением прогревалось сильнее и сцепление начинало потряхивать (сцепление новое LUK, пробег около 5000) машину на старте. После того как вентилятор охлаждения стал срабатывать на +92°, более трясучки пока не видел.
Всем кто сомневается ещё, хочу написать - это просто лучшее, что есть сейчас для ВАЗовского робота. Поставил спорт версию, хотя немного переживал вначале, что не будет ли это слишком. Так вот - не будет. Если разгоняться плавно, не крутит она каждую передачу до 3000, а переключается действительно примерно как нормальный водитель понимающий, что езда внатяг здоровья двигателю не прибавит. В городе (до 80 км/ч) пятой передачи не будет вообще и это в принципе правильно. Более раннее переключение на первую при почти остановившемся автомобиле тоже в тему - притормозил (но не остановился совсем) на перекрёстке при движении по второстепенной дороге, нажимаем на газ и стартуем уже с первой уверенно и легко, а раньше коробка оставалась на второй, соответственно старт был вяленький. Вообще, впечатления очень яркие. Похожа прошивка на АМТ 3.3 с Хрея, сцеплением работает так же, но при этом и отличия очень заметные. Ранее говорили, что редактора для прошивок робота нет, ничего сделать нельзя... Как это делает chelyaba я не знаю, но это классно. Интересен вопрос о том, возможно ли опционально в данной прошивке убрать ползучий режим? Или это отредактировать не получится? Вот было бы норм, если например в спорт/ручной режим переключаешь и ползучка отключается. Для жаркой местности с хорошими перепадами высот (когда в пробке на подъём толкаешься), мне кажется, зашло бы.
В основном, подергушки и ушатывание сцепления с актуатором выжима оного начинаются с перегрева. Как вариант, снизить ощутимо температуру подкапотного пространства. В прошивках двигателя от chelyaba вентилятор охлаждения включается раньше (+98°) чем в стоке, но мне показалось мало. По моей просьбе Константин подкорректировал прошивку для включения первой скорости вентилятора уже на +92°, а второй на +95°. Сейчас тестирую такой вариант. Сильной жары в нашей местности пока не было, но уже результат виден. Ранее в пробках двигатель, ну и соответственно подкапотное пространство вместе со сцеплением прогревалось сильнее и сцепление начинало потряхивать (сцепление новое LUK, пробег около 5000) машину на старте. После того как вентилятор охлаждения стал срабатывать на +92°, более трясучки пока не видел.
Re: Прошивки на АМТ 4.xx
Добрый вечер. Подскажите а в версии 4.0 для приоры и гранты есть ползущий режим?
- chelyaba
- Чип-Тюнинг
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:36
- Откуда: Суровый Челябинск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Re: Прошивки на АМТ 4.xx
Есть
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
Re: Прошивки на АМТ 4.xx
Всех приветствую. Вопрос такой, в ручном режиме есть или нету кик дауна, а если есть возможно ли отключить его?