Прошивки М74&M74M
- Кузьмич
- Офф. Представитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 июн 2018, 14:36
- Откуда: Михнево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Прошивки М74
Всем добрый вечер!
Являюсь обладателем ВАЗ 2114, 1.6L 8V, 2011-года E-GAS, M74, поэтому могу дать свой отзыв по Костиной прошивке и сравнить ее с другими производителями.
1) Первая прошивка которая стояла на машине, когда я забрал ее с автосалона - стоковая. Ее описывать не буду, всем и так понятно - Г...
2) Второй прошивкой был Паулюс Е2, был удален катализатор, вместо него установлен выпускной коллектор (как в магазинах тюнинг запчастей пишут "паук 4-1", остальная выхлопная система сток). По поводу данной прошивки могу сказать следующее - для пожилых людей едущих на дачу вполне нормально, педаль газа не так тупит как сток, машина плавная. Но когда толкаешься в пробке на 1-й передаче, дергало машину, было дискомфортно (возможно уже были после этого обновления и косяк с дерганьем на 1-ой убрали, не могу сказать).
3) Но хотелось динамики, следующей прошивкой был Ледокол. Появилась заметная динамика, но если двигаться к примеру на 2-й передаче оборотах так на 1100-1500, а потом резко нажать на педаль газа, вылавливал детонацию, причем так было каждый раз (возможно тоже исправили этот косяк, не знаю). Сразу начались поиски другого производителя, все таки мотор жалко...
4) Почитав отзывы на DRIVE2 было решено купить прошивку ММК, которая "СуперДинамик", она заметно превосходила по моим ожиданиям выше описанных производителей - на первой шла ровно, с 3000 об\мин резвая, но вот до 3000, довольно овощная, нажимаешь на педаль с низких оборотов, довольно посредственно она идет до 3000, как пересекает эту черту, прям резко начинает давить в сиденье. В принципе ездить можно, но при выходе на обгон надо переключаться на пониженную.
5) Ну и наконец мы добрались до Костиной (ставил версию Drive) прошивки - низы ОЧЕНЬ мне понравились, от 3000 об\мин и выше в принципе отличий от ММК я не ощутил, но в отличии от ММК до 3000 об/мин она РЕАЛЬНО разгоняется, получается что весь диапазон с самых низов и до верхов она отрабатывает на 5+.
P.S. Езжу всегда на хорошем 95 бензине. Все прошивки не с "файло-помойки", а покупались официально. Все вышеописанное - это мое субъективное мнение и мои личные наблюдения. К некоторым производителям я обращался за решением проблем, на что в принципе были ответы типа: "Руки кривые", "машину проверь" и т.д. и т.п., поэтому сразу говорю что машина в идеальном техническом состоянии, даже клапана регулируются 2 раза в год...
Являюсь обладателем ВАЗ 2114, 1.6L 8V, 2011-года E-GAS, M74, поэтому могу дать свой отзыв по Костиной прошивке и сравнить ее с другими производителями.
1) Первая прошивка которая стояла на машине, когда я забрал ее с автосалона - стоковая. Ее описывать не буду, всем и так понятно - Г...
2) Второй прошивкой был Паулюс Е2, был удален катализатор, вместо него установлен выпускной коллектор (как в магазинах тюнинг запчастей пишут "паук 4-1", остальная выхлопная система сток). По поводу данной прошивки могу сказать следующее - для пожилых людей едущих на дачу вполне нормально, педаль газа не так тупит как сток, машина плавная. Но когда толкаешься в пробке на 1-й передаче, дергало машину, было дискомфортно (возможно уже были после этого обновления и косяк с дерганьем на 1-ой убрали, не могу сказать).
3) Но хотелось динамики, следующей прошивкой был Ледокол. Появилась заметная динамика, но если двигаться к примеру на 2-й передаче оборотах так на 1100-1500, а потом резко нажать на педаль газа, вылавливал детонацию, причем так было каждый раз (возможно тоже исправили этот косяк, не знаю). Сразу начались поиски другого производителя, все таки мотор жалко...
4) Почитав отзывы на DRIVE2 было решено купить прошивку ММК, которая "СуперДинамик", она заметно превосходила по моим ожиданиям выше описанных производителей - на первой шла ровно, с 3000 об\мин резвая, но вот до 3000, довольно овощная, нажимаешь на педаль с низких оборотов, довольно посредственно она идет до 3000, как пересекает эту черту, прям резко начинает давить в сиденье. В принципе ездить можно, но при выходе на обгон надо переключаться на пониженную.
5) Ну и наконец мы добрались до Костиной (ставил версию Drive) прошивки - низы ОЧЕНЬ мне понравились, от 3000 об\мин и выше в принципе отличий от ММК я не ощутил, но в отличии от ММК до 3000 об/мин она РЕАЛЬНО разгоняется, получается что весь диапазон с самых низов и до верхов она отрабатывает на 5+.
P.S. Езжу всегда на хорошем 95 бензине. Все прошивки не с "файло-помойки", а покупались официально. Все вышеописанное - это мое субъективное мнение и мои личные наблюдения. К некоторым производителям я обращался за решением проблем, на что в принципе были ответы типа: "Руки кривые", "машину проверь" и т.д. и т.п., поэтому сразу говорю что машина в идеальном техническом состоянии, даже клапана регулируются 2 раза в год...
Московская обл., Ступинский р-н, рп. Михнево
WhatsApp +7 (916) 829-13-99
WhatsApp +7 (916) 829-13-99
- Кузьмич
- Офф. Представитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 июн 2018, 14:36
- Откуда: Михнево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Прошивки М74
Проехал уже на Костиной прошивке около 500 километров и могу добавить кое-что к моему предыдущему отзыву. При одном и том же маршруте и манере езды до скорости 120 км/ч, на ММК расход был 7,6 л/100км, на Костиной стал 6,7 л. Динамика на Костиной прошивке даже после 3000 об/мин лучше чем ММК.
Московская обл., Ступинский р-н, рп. Михнево
WhatsApp +7 (916) 829-13-99
WhatsApp +7 (916) 829-13-99
Прошивки М74
chelyaba, добрый день как с вами связаться.у вас вооцап есть?хочу с вами работать покупать прошивки по требованию клиента
Прошивки М74
Саша026,
Если быть чуть-чуть внимательнее то увидите в самом 1ом сообщение данной темы , в самом конце сообщения, есть номер Ватсапп Константина))
Если быть чуть-чуть внимательнее то увидите в самом 1ом сообщение данной темы , в самом конце сообщения, есть номер Ватсапп Константина))
-
- Офф. Представитель
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 12:04
- Откуда: Башкортостан с.Раевский
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Прошивки М74
Сегодня делал Е2 на киа сид Акпп от Кости 17.9.11,хозя потом позвонил что расход в городе упал с 12 до 7, а машинка прет как дурная.Верится с трудом, но это слова клиента!!!Кузьмич писал(а): Проехал уже на Костиной прошивке около 500 километров и могу добавить кое-что к моему предыдущему отзыву. При одном и том же маршруте и манере езды до скорости 120 км/ч, на ММК расход был 7,6 л/100км, на Костиной стал 6,7 л. Динамика на Костиной прошивке даже после 3000 об/мин лучше чем ММК.
- Кузьмич
- Офф. Представитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 июн 2018, 14:36
- Откуда: Михнево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Прошивки М74
Немного не в тему, всё-таки тема для М74, но скажу следующее, прошил Костиной прошивкой 5 вольцваген поло, все как один говорят, что прет как дурная, а расход при 130-150 км/ч (у нас «платный» участок М4, разрешённая скорость 130) в пределах 6-6,5 литров, на 120-130 км/ч 5,4-5,7л. Фото приложу, это клиент сегодня «на эмоциях» скинул расход. Ехал всю дорогу130 км/ч.Mazhitich писал(а):Сегодня делал Е2 на киа сид Акпп от Кости 17.9.11,хозя потом позвонил что расход в городе упал с 12 до 7, а машинка прет как дурная.Верится с трудом, но это слова клиента!!!Кузьмич писал(а): Проехал уже на Костиной прошивке около 500 километров и могу добавить кое-что к моему предыдущему отзыву. При одном и том же маршруте и манере езды до скорости 120 км/ч, на ММК расход был 7,6 л/100км, на Костиной стал 6,7 л. Динамика на Костиной прошивке даже после 3000 об/мин лучше чем ММК.
Московская обл., Ступинский р-н, рп. Михнево
WhatsApp +7 (916) 829-13-99
WhatsApp +7 (916) 829-13-99
- pers_77999
- Злобный чебуратор, тюнер и офф. пред.
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 07:16
- Откуда: Россия матушка, Кыштым Челяб.обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 252 раза
Прошивки М74
Воистину Костя колдунКузьмич писал(а):Немного не в тему, всё-таки тема для М74, но скажу следующее, прошил Костиной прошивкой 5 вольцваген поло, все как один говорят, что прет как дурная, а расход при 130-150 км/ч (у нас «платный» участок М4, разрешённая скорость 130) в пределах 6-6,5 литров, на 120-130 км/ч 5,4-5,7л. Фото приложу, это клиент сегодня «на эмоциях» скинул расход. Ехал всю дорогу130 км/ч.
whatsapp +79525177999
-
- Тут живу
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:57
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Прошивки М74
Доброго времени! Подскажите какую прошивку из пакете приобрести на Калина 2 Спорт с прошивкой I464SG03? Клиент попался ну оооочень привередливый. Что не ставлю, все не нравиться ему.
- pers_77999
- Злобный чебуратор, тюнер и офф. пред.
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 07:16
- Откуда: Россия матушка, Кыштым Челяб.обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- solovei
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 окт 2017, 13:18
- Откуда: Татарстан г.Азнакаево,Наб-Челны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- pers_77999
- Злобный чебуратор, тюнер и офф. пред.
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 07:16
- Откуда: Россия матушка, Кыштым Челяб.обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 252 раза
Прошивки М74
ничего не будет.
Сток есть сток.Ничем не различаются, почти.
я писал
Сток есть сток.Ничем не различаются, почти.
я писал
whatsapp +79525177999
- olimpic1
- Прописался
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 08:54
- Откуда: Чувашия
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Прошивки М74
не подскажите какая версия на сегодня актуальная ? у себя не нашел этих прошивок
извиняюсь все есть на рабочем ноутбуке !!!!!
извиняюсь все есть на рабочем ноутбуке !!!!!
-
- Тут живу
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:57
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Прошивки М74
Ну как бы не рекомендуется на 74 блоках понижать версию. Хотя....... . Не один раз так делал, все нормально.
- chelyaba
- Чип-Тюнинг
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:36
- Откуда: Суровый Челябинск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 500 раз
- Контактная информация:
Прошивки М74
Ошибка по реле вентилятора будет
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
- solovei
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 окт 2017, 13:18
- Откуда: Татарстан г.Азнакаево,Наб-Челны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Прошивки М74
а вентилятор работать будет?или sg03 две скорости,а sg04 одна?
Пытаюсь понять-непонятное.
Прошивки М74
Такой вопрос,стояли мозги на приоре 21116...50.сгорели ,хозяин привез 21116...22.они будут работать?то что там иммо активирован.а щиток у него кан.
+79188625321 Алексей
Прошивки М74
Всем привет!
Подскажите, что значит фраза в описании "Исправлен заводской баг на машинах с АКПП, приводивший к "рывкам" при движении в пробках."?
Про какие рывки идёт речь? У меня такая проблема: при торможении, когда уже почти остановился, машина пытается рвануть вперёд, но т.к. тормоз при этом нажат, то получается как-будто пинок сзади дали. Это вот оно или про другие рывки идет речь?
Подскажите, что значит фраза в описании "Исправлен заводской баг на машинах с АКПП, приводивший к "рывкам" при движении в пробках."?
Про какие рывки идёт речь? У меня такая проблема: при торможении, когда уже почти остановился, машина пытается рвануть вперёд, но т.к. тормоз при этом нажат, то получается как-будто пинок сзади дали. Это вот оно или про другие рывки идет речь?