Страница 1 из 1

Микас 11 ET,MT,CR

Добавлено: 05 мар 2019, 21:07
pers_77999
В прошивках заметно улучшено ускорение машины, упор сделан на "НИЗЫ" да во всем диапазоне,снижен расход топлива.
Не стесняемся, спрашиваем, удивляемся.Так-то надо было вывалить обьяву несколько лет назад, но уж как есть.
Собственно все как всегда ударно едит.
недавно отстроил мотор змз409про на м11ет.
Приезжайте, буду рад потрудиться!

Микас 11 ET,MT,CR

Добавлено: 07 мар 2019, 15:26
Андрей 112
На днях обратился к Александру - pers_77999, за калибровкой на микас 11ЕТ. Клиент жаловался на слабую тягу с низов. Газель удлиненная, борт 6,30 м. Диагностика проблем не выявила, но оказалось что машину уже шили в Екатеринбурге, да видимо не совсем удачно. Когда клиент обратился опять к тем же "прошивальщикам", те сказали, что прошивка классная, мол "это у тебя с машиной что- то не так, ищите проблему сами. Нормальный подход к клиентам?
Залил прошивку Александра, клиент прокатился и приехал с улыбкой на лице, все шикарно, вот теперь машина поехала. Но тут опять проблема, теперь на верхах не так едет. Я с ним прокатился со сканером, все нормально. Оказалось, что, по его же просьбе, надо было добавить низа, а верх то остался прежний в его прошивке. В общем, доработав и верха и все его хотелки, машина полетела. Не знаю, кто, где и чьи прошивки льёт, но при правильном подходе машину можно заставить ехать как надо.
Спасибо Александру за многократную калибровку, зато клиент теперь доволен, а это главное.Клиент пообещал еще две Газели подогнать на чиптюнинг, те тоже шились в Екб., там же. Будем переделывать.
p/s был не запуск холодного мотора, пока педальку не нажмешь, тоже исправлено!!!

Микас 11 ET,MT,CR

Добавлено: 08 мар 2019, 06:55
pers_77999
Здравствуйте Андрей. Благодарю за отзыв. На самом деле все так и было.Приятно иметь дело с умным человеком, Андрей, Ваш огромный опыт и практика диагноста очень помогла именно в докалибровке второго решения с "верхами",ведь задача стояла "заставить ехать с 1000об до 2500об". Так-то надо было эту злободневную тему открыть еще 10 лет назад. Ведь именно с этими же "фикалиями в мозгах" ко мне постоянно приезжают. С Екатовскими шиночипами могу частично согласиться только в одном - каждая вторая Газель неисправна на 30-60%. Но тогда нарушается основное правило профессионального чип-тюнинга - "запрещается шить неисправный автомобиль". Там рулит желание срубить БАБЛА с простолюдинов.

Микас 11 ET,MT,CR

Добавлено: 14 мар 2019, 06:34
Кузбасс
Здравствуйте pers_77999, хотел-бы попробовать Ваши прошивки. Что есть в наличии и цена. Интересны : м10.3(114), м11ЕТ/МТ,м12.3(124).

Микас 11 ET,MT,CR

Добавлено: 14 мар 2019, 07:21
pers_77999
Кузбасс писал(а): Здравствуйте pers_77999, хотел-бы попробовать Ваши прошивки. Что есть в наличии и цена. Интересны : м10.3(114), м11ЕТ/МТ,м12.3(124).
В личку.

Микас 11 ET,MT,CR

Добавлено: 23 окт 2019, 11:39
Ggrigoriy
Двух режимные прошивки( бензин/пропан) на Газель Микас 11ЕТ есть у Вас?

Микас 11 ET,MT,CR

Добавлено: 24 окт 2019, 09:12
pers_77999
Ggrigoriy писал(а): Двух режимные прошивки( бензин/пропан) на Газель Микас 11ЕТ есть у Вас?
Здравствуйте Григорий. Нет не делаю, т.к. надобности в этом ни разу не было