chelyaba писал(а): ↑02 май 2021, 11:16Barbas
Не правильная постановка вопроса, в случае проблем не софты перебирают, а решают конкретную проблему.
Проблема такая. Что при отпускании педали газа и последующем нажатии, происходит толчок. Мгновенный расход от 0,9 до 1,1 на прогретом моторе. Бывает и 0,7. На 922 такого небыло. Расход был 0,6-0,7. Вроде и толчков небыло.
Как-то так. Может быть надо свечи поменять, поменять фильтр воздушный. Может надо сброс ЭБУ с инициализацией сделать. Просто вы говорите что 955 стабильная, следовательно на 956 могут быть какие-то недочёты.
Расход на ХХ на этом варианте будет как в заводе, тут другое базовое ПО, что касается рывков, сам софт динамичнее чем 9.922, критериев что-то лучше хуже это сугубо индвидуальный взгляд конкретного человека. Технически можно сделать плавней, но ценой затупления мотора
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
chelyaba писал(а): ↑02 май 2021, 18:35
Расход на ХХ на этом варианте будет как в заводе, тут другое базовое ПО, что касается рывков, сам софт динамичнее чем 9.922, критериев что-то лучше хуже это сугубо индвидуальный взгляд конкретного человека. Технически можно сделать плавней, но ценой затупления мотора
Всем добрый день, вопрос: после прошивки Весты (OpenBox залил прошивку Константина I785VAA1 tun E5, Комбилоадером в АМТ залил прошивку 3.0 Веста) через пару дней загорелся чек, вылезли ошибки P0606 и P2104, отвалился дроссель (толком не реагировал на педаль). Машина находится в другом городе, клиент сам ошибки считал и стер через ELM, сейчас авто ездит, до прошивки клиент жаловался на подергивания, сразу после перепрошивки все было нормально. Также постоянно в ЭБУ двигателя висит ошибка по датчику детонации P0327. Понимаю что P2104 это по дросселю, с ошибкой P0606 сталкивался при прошивке Микас 12, снятие клеммы на 5-10 мин помогало
Если так, то
Подскажите, кто-нибудь прошивает ЭБУ в Нижнем Новгороде на Грантах прошивкой от Chelyaba?
Есть человек nnstepan, но он ЭБУ Грант не перепрошивает.
Здравствуйте! Уважаемый, Константин! Во-первых, огромное спасибо за прошивку на мою св кросс1.8 амт! Если помните, были некоторые проблемы с установкой Вашей прошивки, но после многих мучительных попыток проблема была найдена. У меня есть есть некоторые пожелания по Вашей прошивке. Недавно менял свечи и заметил, что, судя по нагару, смесь очень богатая. Кроме того, иногда при переключении передач слышны "отстрелы" в глушителе, как если бы смесь не сгорала в цилиндрах, а догорает в глушителе. Можно ли это скорректировать? Я не специалист, конечно, но, может, отправить Вам логи, снятые через elm? Это вообще возможно?
Святогор
1. Нагар может быть от маслица
2. Не вяжутся прострелы и богатая смесь, стреляет бедная смесь
3. Можно снять логи, при условии полностью исправного мотора
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.
Заранее прошу извинить, если что не так, по пунктам.
1. Расход масла присутствует, где-то около 100 г на тысячу, о чем свидетельствует черный ободок на свече. Но на заводской прошивке тот же черный ободок, зато электрод седой, а не тёмно-коричневый.
2. Курил интернет и про прострелы в глушителе однозначно приводится причина несгоревшего топлива. Плюс, это особенно четко наблюдается при не до конца прогретом двигателе, когда, на мой взгляд, обогащение сильнее.
3. Пожалуйста, скажите какие параметры в логах снимать, ШДК нет. Попробую через OpenDiag.
Хочу дополнить. В режиме малых нагрузок, т.е. при постоянных оборотах, на малом газу, расход изумительный. Я такого никогда по бортовику не видел. Сегодня ездил по межгороду, первую часть пути ехал 100-105 км/ч и средний расход составил 5.5 л/100 км. Но сто́ит заехать в город, то появляются и подёргивания на оборотах около 2000 и затуп до тех же двух тысяч если резко давать газ. Если плавно педалировать, то ни рывков ни провала. Может, какая-то форсунка льет? Или все? Свечи-то на вид все одинаковые. Пожалуйста, Константин, скажите, логи каких параметров снять. Ошибок, естественно, по движку нет.
Ок, сегодня попробую снять логи по всем доступным параметрам, формат csv. Для полной ясности опишу текущую конфигурацию по мотору: 1.8 АМТ, холодный впуск (от спорта), новый воздушный фильтр, катализатор удален, паук 4_1, выпуск на 51-ой трубе (прямоток), дроссель адаптирован и почищен, подсоса воздуха нет, бензин 95-й Газпромнефть, для чистки форсунок регулярно добавляю лавровскую присадку, климат включен, ошибок нет.
Отзыв о прошивке 9.96. Сразу скажу, что я полностью не в курсе, тестовая это прошивка или нет, но 22 мая в мою машину ее залили. Прошивал у Руслана в Белгороде.
Авто: веста св кросс 1.8, ркпп 2019. Впуск от спорта.
1. Работа двигателя стала эластичной, никакого ощущения, что едешь на угле нет.
2. Переключения стали мягче, но провал между 1 и 2 никуда не пропал, просто стал плавнее. Провал между 2 и 3 практически не ощутим.
3. Расход упал на 1 литр (никаких замеров, просто наблюдение). Возможно потому, что при долгой езде со скоростью 79.99 км/ч робот включает 5.
4. Разгон не был стремительным изначально и после прошивки бодрее он не стал, зато он стал уверенне за счет изменения времени переключения передачи и более высоким оборотам.
Основной измерительный прибор - жопомер и глазомер.
Вывод: работа двигателя мне нравится, доволен. Работа ркпп, а именно провал между 1 и 2, терпимо, но хотелось бы от него избавиться.
На прошивке проехал 3.5 ткм. Бензин шелл 95.
Если отзыв кому-то поможет, то хорошо. Представителя в Белгороде, Руслана, рекомендую - ответственный человек.
Добрый вечер Константин, подскажите пожалуйста, Авто Веста, установлено гбо пропан, как то давненько пробовали поставить прошивку, вроде 9,5, без измененных углов зажигания, приехал на настройку гбо карт, калибровка не вставала в автоматическом режиме, кое как установили, но были проблемы. ошибка (что то вроде разрыв цепи питания) и что то еще, пришлось откатиться на другого производителя, подскажите, двухзонная прошивка пропана чем то отличается от прошивки бензина и могут ли возникнуть прежние ошибки ?
Всем добрый день. Ситуация такая. Имеется веста 1.6 АМТ 2016 года, поменяно сцепление на Sachs. Захотелось прошить машину и коробку до амт 3.0 с сохранением Евро-5. Возможности приехать в другой город нет. Нашёл один сервис, который предложил прошивку от паулюса и от Челябы (конкретный номер прошивки не говорят). Вопрос: есть ли способ проверить, что они зальют? Т.к. уже встречал человека, которому заливали Евро-2 без вырезания катализатора (+куча косяков в прошивке была)
Или проще самому приобрести прошивку и найти того, кто зальёт?
PS сервис Cartronic, город Великий Новгород.
Snifferq писал(а): ↑16 авг 2021, 18:53
Добрый вечер Константин, подскажите пожалуйста, Авто Веста, установлено гбо пропан, как то давненько пробовали поставить прошивку, вроде 9,5, без измененных углов зажигания, приехал на настройку гбо карт, калибровка не вставала в автоматическом режиме, кое как установили, но были проблемы. ошибка (что то вроде разрыв цепи питания) и что то еще, пришлось откатиться на другого производителя, подскажите, двухзонная прошивка пропана чем то отличается от прошивки бензина и могут ли возникнуть прежние ошибки ?
1. На Ителму 2-х режимки не делаю
2. Проблема настройки ГБО это целиком проблема газовщиков, причем тут ПО бензиновое и неумение откалибровать гбо?
whatsapp +79068926205, звонить с 7 по 19 мск.
Вопросы как прошить машину, сразу идут в игнор, для этого есть форум.